Всем привет.
Ну что, ноябрь, холодно стало, но соль ещё на город не выпала, а у меня в картере "гуталин" — смесь SAE60 и 10w60, 60%/40% соответственно. Yacco 10w60 имеет вязкость при 40 градусах 161 сСт, Amsoil SAE 60 — 186 сСt и безумный HTHS 7.2, если летом на это вообще по фиг, 2.7 прогревается очень быстро, то в ноябре, зимой и в марте ну как то уже бессмысленно и хочется перейти на что то чуть более жидкое, т.к. процесс прогрева мотора сильно замедляется.
Была мысль слить без смены фильтра гравитацией, без лишних телодвижений в виде осушения поддона, т.к. эта смесь проработала то всего 4500км., таким образом в моторе осталось бы полтора литра и я бы разбавил каким 10w40 и по простаивать с этим до весны, но таки решил по тестить чего нить новенькое с вязкостью 50, всё же не известно какая зима будет, иногда сезон могу приоткрыть раз 10. Выбор оказался не большой, в итоге остановил я его на продукте из Греции. В основе. К сожалению без коктейля не обошлось и в этот раз).

Процесс смены масла опять прошёл без ямы, стало быть лень, опять у родственника насосом во дворе. Скорее всего следующая смена будет уже откачкой через щуп своим насосом…
Итак, бренд из Греции — Cyclon. Magma SYN RC 5W50. 5л. Заказывал на 21 веке, у этого маркетплейса есть какие то свои особые склады, которые не бьются через стандартные интернет-магазины ЗЧ. Уже не первый раз у них заказываю масло. В прошлый раз там же я купил Лукойл 20w50 который больше нигде не был доступен. И как бы я не хотел залить хотя бы 6л. одинакового масла, тара Cyclon 5w50 1л и 4л доставка 8 дней, тогда как 5л на следующий день, в итоге дозаказываю 1л Lukoil Racing 5w50 у которого тоже доставка 1 день, ну а на верх сдабриваю остатком пол литра 10w60).

набор с ума сошедшего
Перед откачкой шестидесятки проверил что с давлением — в норме, просело совсем чуть за пробег 4593 км.
В скобках свежее и что перед сливом соответственно:
ХХ — (1.3) 1.2
1500об. — (2.2) 2.1
2000об. — (2.95) 2.7
И 3000об. было и стало на фото:

свежее — 3.5бар.
температура масла строго выдерживается, в данных случаях ровно 100 градусов

Перед сливом — 3.3бар. Если б у меня получилось достать полный объём Amsoil Dominator SAE 60, полагаю просадки вообще не было бы
На следующий сезон буду стремится приобрести Amsoil Dominator SAE60 в полном объёме — классное, бескомпромиссное масло, сейчас его в продаже у нас нет, возможно придётся пытаться достать его через Польшу.
Ну а теперь перейдём к тому что имеем сейчас.
Влил я всё это безумие. Один стик-пакет ResursNext правда ещё на фото не попал. Проехал километров 60 и сделав очередной замер давления получив разочарование. Ну или впервые столкнулся с полным не соответствием высокотемпературной вязкости.
Температура моторного масла ровно 100 градусов.
ХХ — 1.1 бар.
1500 — 1.7 бар.
2000 — 2.1 бар.
3000 —

2.7 бар. Всего то…

High Oil Pressure пишут они, ну-ну). Перед вами масло 5w40
ЗДЕСЬ можно пронаблюдать на двух примерах для сравнения как ведёт себя сороковая вязкость при 100гр. ЗДЕСЬ как пятидесятая.
Кароче греки разочаровали, то ли этикетку перепутали, то ли не под тот кран банку поставили… В общем жалею что связался, но с другой стороны опыт интересный. До апреля или достижения стабильной дневной температуры выше +10 скорее всего буду мониторить его каждую тысячу км., глядишь ещё в 5w30 превратиться, а там дальше вылью.

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет