
Вроде автомобиль и сезонный, но при этом имею второй комплект колёс — штатные 17 диаметра. Вот обуваю я их вместо 19 уже второй раз и машина становиться визуально серой мышкой.

Зато тормоза становятся большими
Но блин, какой контраст ощущений! Впечатление будто сделал не большой чип-тюнинг ещё раз, на лошадей 15-20, вот серьёзно, отклик на педаль газа приятно-быстрый, ощущение воздушности, лёгкости. Впечатление неподрессоренных масс полностью уходит. Наступает расслабон от того что не чувствуешь неровности и ответственности за сохран редких дисков и премиум шин).

Хоть и маленькие, но очень красивые тоже, но как он на них разгоняется… чип-тюнинг с ними раскрывается во всей красе!
Теперь понимаю почему родные диски Soleil 18 узкие j7.5, я думаю цель была облегчить колеса, а после них даже на не родном размере 245/45 не было такого контраста после переобувки в 17 диаметр. Держа nineteen'19 с штатным размером шины, а потом 17й Cosmos с булками 225/55 ощущаешь этот контраст и руками, когда перекидываешь колеса самостоятельно. Тут уже начинаешь понимать смысл кованных дисков, ведь именно вес колес а не диаметр влияет от части на комфорт и наверно полностью на динамику, потому что диаметр моих двух комплектов колес в сборе с шинами одинаковый!

помимо простенького вида, про смелые повороты и резкое маневрирование забываем
Ещё забавный момент, моим зимним шинам в следующем году исполниться уже как 14 лет, покупались они пятилетними, можно даже посмотреть пост об этом, вот и до сих пор на них.

Требования от них у меня довольно низкие, в основном стоять зимой в гараже). Но зная что терпения ждать когда настанет весна что бы прокатиться у меня не хватит и имея отличный опыт по отлову и прогнозированию сухих зимних дней пользуюсь этим, а по закону на летней резине передвигаться у нас 3 зимних месяца запрещено. Так же и ноябрь, март и весь апрель могу активно кататься на них и даже на не большой дальняк съездить. Так вот, к возрастному зимнему контику у меня претензий до сих пор нет — на высокой скорости всё ровненько. Тормозит и поворачивает. Хорошо балансируется. На шиномонтаже как то сказали, когда я ровнял один диск, что шины дубовые, ну наверно, я даже когда их мою щеткой после летних, ощущение что тру пластмассу). Хотя к акустическому комфорту при езде претензии полностью отсутствуют.

Это я так, просто делюсь опытом и ни в коем разе не призываю пользоваться просроченными шинами. Возможно на срок их службы не мало вносит влияния правильное хранение, не сказать что оно было всегда идеальным (чего не скажешь сейчас о летних), но всегда лежали стопочкой на дисках и с большего очищались от грязи. Как то так.

А вы на каких самых старых шинах ездили?
Вывод: даже для авто выходного дня, интересно иметь 2 комплекта совершенно разных колес, для разнообразия ощущений).

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет