Меняешь ремень грм? Не загни клапана!

Основное правило при замене чего-либо по ГРМ — никогда ничего не крути с усилием. Если крутишь колено/распредвал и во что-то уперлось — иди покури, чай попей, в кино сходи… НИКОГДА не прикладывай усилие что бы провернуть.
И так в краце, кому лень смотреть фото :
1. загнуты 2 впускных клапана на "чуть-чуть", микрощель. Попробую поровнять молоточком… а если нет — поставлю другие клапана. (клапана доработанные, дорабатывал не я. Как дорабатывать — не знаю)
2. гильзы поцарапаны. Это моя езда без фильтра
3. голова кривая, масло гнало по прокладке. Запас шлифовки есть большой
4. хлопком разорвало выпускной коллектор









0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет