9000+
До сих пор руки трясутся…
… Саня, давай, нажми на педаль!
— вы с ума сошли, не буду я это делать.
— давай же (трое все никак не могли угомониться), чего ты боишься :-)
— нет, без нагрузки я этого делать не буду.
— ладно, выезжай…
…
На старте
— поехали чтоли…
— как-то страшно…
— ты главное крути до отсечки!
— я попробую.
В первый раз не вышло, нервы сдали на 8200
Второй раз лучше 8700.
Решено, крутом до отсечки. 10000 на тахометре, комп, подключенный на сквирт ругается, что больше 9000 не давал крутить :-)
Тахометр врёт… Зараза :-) (значение было зафиксировано на 9100).
Итого
Все подкапотное в масле, капот в масле — вообще все в масле, которое попало на выпускной коллектор и начало судорожно дымиться и вонять.
Датчик давления показывает 0, паника вырывается из груди… ПРИЕХАЛИ…
Но мотор крутится также хорошо, без посторонних звуков… Это мы от ужаса смотрим не на тот датчик… Давление масла в норме. Масло под капотом — через канал в клапанной крышке, выдавило фильтрок и сделало антикоррозионную обработку подкапотного.
Вывод — у страха глаза велики.
Вывод2 — ми16 крутится и едет на верхах
Вывод3 — нужна маслопойка.
Вывод4 — КАРБЫ рулят
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет