В продолжение темы ТУТ — при переходе по ссылке мотайте до белой таблички "Пежо/Тотал", таким образом сразу перейдёте к актуальной этому посту информации
По весне, да наверно и раньше, форсунка во втором цилиндре таки проявила себя не только в коррекции 120%, но и в деле — мотор при прогреве стал не равномерно работать, подколбашивало, пятерил — всё это проявляется только на xx. В движении, на разгонной динамике это не сказывается, при полном прогреве проблема уходила. Зато мысль о том что придётся лезть в задний ряд цилиндров уходить не собиралась. Посоветовавшись, решил попробовать сначала снова заменить форсунку в шестом цилиндре, которая легко доступна, нельзя исключать версию что именно она себя проявила в отрицательном ключе за счёт второго цилиндра. В общем попробовал — не помогло, картина коррекции аналогичная, это была моя последняя четвертая запасная форсунка, в 6 цилиндре я её и оставил, а ту что вынул решил ставить во второй.
Итак, в хоттабыч-сервисе ровно 3 года назад форсунки в заднем ряде цилиндров доставали и это уже хорошо, по идее мучаться долго не придётся. Ну примерно так оно и вышло, обратку от соседних двух форсунок я даже не отстёгивал:

Сюда заглянуть — уже подвиг
Обеспечив удобный доступ, а это отсоединение разъёмов проводки, алюминиевой трубы турбин, сняв трубку высокого давления от форсунки и обратку, 2 болта крепления самой форсунки, пара минут шатаний, ахов и вздохов и форсунка была в руках. А исправная б.у., поработавшая не долго в шестом цилиндре была почищена, смазана керамической пастой и снабжённая новой медной шайбой вошла в так же очищенный колодец для питания топливом второго цилиндра. Все эти манипуляции, после пуска, мотор воспринимал спокойно, коррекции были хорошие, не равномерная работа при прогреве ушла, но с выводами не спешил.
Спустя недели 2 уже сделал вывод что я таки победил:

7 мая. Момент прогрева. (Температура ОЖ (''Coоlant'') слева в вреху). Теперь и второй цилиндр показывает красиво. Очень давно не видел такой коррекции на холодную.

8 мая. Полностью прогретый, после поездок.

21 мая. Полностью прогрет, после поездок

19 октября. Момент прогрева спустя пол года — красота.

19 октября. Этот же день, полностью прогрет

5 ноября. А это, например, коррекция во время регенерации сажевого фильтра.
Кстати, сверху, в белом поле можно наблюдать средние пробеги между регенерациями сажевого фильтра.

8 ноября. Так я наблюдаю за противодавлением перед сажевым фильтром — контрольная точка 3500об. Стоя.
Давление на скрине 85 mbar, иногда бывает 107mbar, максимум что видел 128mbar. Думаю зависит от качества регенерации и где преимущественно был пробег — (%) город или трасса. На 2.7 система сигнализирует о критическом противодавлении при свыше 200mbar. Пробег сажевого фильтра 366.000км. из них 80.000км на полнозольных, антиэкологичных моторных маслах.
Расход топлива в городе уверенные 13л. при средней скорости 32км\ч. Но при этом бортовой компьютер показывает 10.8л/100км. Трассовый расход грубо, где то 7.5л/100км, при этом БК показывает на литр меньше. Как он считает вопрос интересный. Но раньше всё было честнее и расход значительно меньше. Такое поведение стабильно последние годы и от игр с форсунками никогда ничего не менялось.
В целом мне не жалко, всё равно это мало в соотношении как разгоняется 2.7. Просто расход это от части и показатель исправности двигателя и его систем. Городской расход по паспорту 11.7л/100км. Но наверняка принято часто считать что расход всегда выше паспортного, данные там якобы в идеальных условиях. По идее так… но вот например расход в 2015 году:

сейчас это выглядит фантастикой 9.0л/100км, это в любом случае ниже паспорта
и не сказать что я сильно старался тогда, а сейчас при всём желании такого добиться никак не выйдет)

смешанный 7.6л./100км
Можно попытаться объяснить такой расход несколькими факторами, именно в 2015 году я весь год проездил на штатном размере шин 235/45 18, моторное масло 5w30 масловязкий c2, ну и масляный насос штатный — как вспомню, аж вздрогну, ну и ездил я тогда думаю что немного по спокойней…

Тут уже правда 2021 год (дата видна), чисто летняя трасса и тогда я постарался. Сейчас, при тех же условиях в лучшем случае выйдет 6.0л/100км, но это не точно…
Сейчас причины такого расхода — трасса (6.5 по БК) 7-7.5л по факту и (10.8 по БК) 13л. по факту, хочется связать с возросшим давлением масла в 2 раза, с помощью удачного масляного насоса и максимально высоковязким моторным маслом SAE60, ну и колеса 19го диаметра с спортивными шинами. Хочется полагать что дело в этом… Ах да, чип-тюнинг ещё…
Ещё, весь этот сезон, в салон пробираются неравномерные, повышенные вибрации от двигателя на ХХ, надеялся что после вышеописанной операции с форсунками что ни будь измениться, но нет. Да и раньше, когда коррекция была не очень, никаких жалоб на это не было. Вот думаю, неужели подушка коробочная опять? Ставил Hutchinson 8 лет назад, неужели за этот период и пробег 85.000км она могла кончиться? У кого Aisin в 407, c5x7, c6 в том числе и 2.0hdi, 3.0б — они у нас у всех одинаковые, может есть статистика, какой у них ресурс и как часто их меняют, поделитесь информацией! Очень хочется заказать новую подушку и менять её с полной уверенностью). Неужто хатчинсон уже не тот, конвейерный ведь значительно больше продеражался.
С 15 ноября Гродно подвергся солевой атаке. Соль сыпали прямо на сухой асфальт, на ночь, хоть по прогнозам осадков не ожидалось, но легкий морозец видишь ли… По утру было видно что вся работа была проведена зря, как обычно). Ну это я к тому что с этой даты 407й сезон прикрыл:

игрушка
Такие дела…

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет