Мануал по установке распредвалов.
Пришло время установки головки. Пока жду товарища с динамометрическим ключем покопался в интеренете в поиске информацци, как грамотно установить распредвалы.
Надеюсь эта инфа будет полезной не только мне
Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами
!Если устанавливаются новые гидравлические толкатели, их необходимо наполнить маслом. Толкатели размещают в ванне с моторным маслом и многократно сжимают их!
!Перед установкой распределительного вала все рабочие поверхности смазать тонким слоем моторного масла!
1. Установить распределительные валы на головку. Временно установить сегментные шпонки и шкивы. Повернуть распределительные валы таким образом, чтобы шлицы под ключ были приблизительно в положение 3 часа.
(от себя: лучше выставить все поршни в среднее положение, тогда распредвалы можно высталять как угодно и клапана не упрутся в поршневую при обжиме. Выставлять по щупу через свечное отв.).
2. Установить крышки подшипников и затянуть их равномерно и постепенно.
3. Установить трубу подачи масла к крышкам подшипников распределительного вала вместе с прокладками круглого сечения, проверив чистоту отверстий. При установке трубы подачи масла к крышкам подшипника распределительного вала не сместить прокладки круглого сечения (на некоторых версиях нету прокладок).
4. Установить внутренний кожух зубчатого ремня (в моем случае его не будет).
5. Установить новые уплотнения на распределительный вал (видимо разговор о сальниках).
6. Установить распределитель зажигания.
7. Установить шкивы на распределительный вал.
8. Установить шкив привода усилителя рулевого управления и его кожух.
9. Установить крышку головки.
10. Подключить провод массы к аккумулятору.
Последовательность обжима
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет