Тест-драйв на новых валах
Отчет за день…
Все собрал, поставил укороченный коллектор, спорт валы, выставил зажигание в боевой режим и поехал на дорогу (вместо трека у меня)…
До сотки она разгонялась секунд 25… дальше было бессмысленно, дорога закончилась :)
Грустный загнал в бокс, все поскидывал, поставил заводское зажигание и опять на трек. Результат — еще хуже.
Продумав все варианты пришел к тому, что я криворукий и неправильно выставил метки ГРМ.
Разбежка составила 2 зуба на одном валу в одну сторону и 2 зуба на втором валу в другую сторону… И она заводилась, даже пыталась ровно работать на холостых и невысоких оборотах. Выше 3000 она душилась и выплевывала топливо из дросселей.
Затем на тест драйв — на гонки. Там откатавшись пришел к выводу, что машина не едет. Может и есть каких 8 секунд… едет плохо.
На след. неделе на диностенд крутить трамплер и валы…
Также есть мнение, что мне гидриков очень мало, надо точить толкатели для получения максимального эффекта от таких валов.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет