Перейти к содержанию
  • записей
    48
  • комментарий
    1
  • просмотров
    5 098

Тест-драйв на новых валах


Negativ

480 просмотров

Отчет за день…

Все собрал, поставил укороченный коллектор, спорт валы, выставил зажигание в боевой режим и поехал на дорогу (вместо трека у меня)…
До сотки она разгонялась секунд 25… дальше было бессмысленно, дорога закончилась :)

Грустный загнал в бокс, все поскидывал, поставил заводское зажигание и опять на трек. Результат — еще хуже.

Продумав все варианты пришел к тому, что я криворукий и неправильно выставил метки ГРМ.
Разбежка составила 2 зуба на одном валу в одну сторону и 2 зуба на втором валу в другую сторону… И она заводилась, даже пыталась ровно работать на холостых и невысоких оборотах. Выше 3000 она душилась и выплевывала топливо из дросселей.

Затем на тест драйв — на гонки. Там откатавшись пришел к выводу, что машина не едет. Может и есть каких 8 секунд… едет плохо.

На след. неделе на диностенд крутить трамплер и валы…
Также есть мнение, что мне гидриков очень мало, надо точить толкатели для получения максимального эффекта от таких валов.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...