Перейти к содержанию

8. В портинге главное НЕ ИСПОРТИНГ! Часть первая. Разборка двигателя.


Negativ

1 145 просмотров

Пришло время мотора к капиталке. Подтолкнуло на такое отважное дело — сделать портинг ГБЦ.

Про сам процесс портинга расскажу позже. Сейчас — разборка двигателя, первые впечатления.

Впечатления нормальные.
Машина капиталилась. Сделано хорошо.

— Прокладка просто уничтожена! Тосол — зло. Заливайте только качественный антифриз! (40$)
— Вкладыши и коренные и шатунные в нормальном состоянии. К замене. (примерно 80$)
— Болты стяжные — нормальные. К замене (25$)
— Гильзы родные, с большим износом. К замене (Готовые к установке, с хоном 100$)
— Резиновые кольца под гильзы (5$)
— Поршни хорошие. Помыть.
— Колечки еще бы побегали, видимо капиталка была недавно. К замене (80$)
— Корзина сцепления еще побегает. Диск изношен. Подшипник изношен. Комплект сцепления к замене (180$)
— Помпа в хорошем состоянии, но тоже к замене (30$)
— Ремешки, остальные прокладки, масла, фильтра — к замене.
— Высоковольтные провода… сколько их у меня было… к замене (от БМВ 8мм 45$) :)

— Коробку в ремонт. Переборка, замена синхрона 3-й передачи.

— ГБЦ в Брест, на портинг (150$)

Сборка Мотора производилась Madmax76. Спасибо ему огромное! Сам я без опыта сборки, доверил профессионалу.

В общем по приходу портированной головы мотор собрали. Обкатка 1000км, мотор крутили не выше 3000 об.

Цена вопроса: 9 999 ₽

Пробег: 0 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...