6. Карбюраторы или дросселя? Часть вторая
У мотора больше 550000 км, работает ровно, но дымит. Компрессия 12 во всех циллиндрах — видимо колечки еще живые, а маслосъемным колпочкам… а были ли колпачки на самом деле?!
Это предисловия — сумеет ли выдержать старое сердце такую дозу адреналина? Cтрашно, когда разбирали, срывали гайки и болты… но это будет потом. Перед портингом.
За год до этого…
"Она не заведется…"
"Ничего не выйдет…"
"Сложно отстраивать…"
"Надо было ставить веберы…, "
"Надо было турбировать…"
"Если заведется, лучше не поедет…"
Это я слушал на протяжении всего времени — 3 месяца, с момента покупки карбов.
…и только один человек говорил "да идите вы все… "
Коллектор готов, покрашен и установлен.
В руках держу блок карбюраторов. С чего начать?!
Начинать надо со следующего:
1. Разобрать карбы и вычистить их до состояния новых!
2. Идем на рынок и покупаем ремкомплект на ладовский карбюратор (восьмерочный). Нам нужны 4 главных топливных жиклера. Высверливаем их на 1.8мм и вкручиваем вместо родных.
3. Больше в карбюраторах ничего не делаем! CO настраивать — есть отдельные инструкции.
4. Собираем карбы и крепим на коллектор.
5. Фоткаем на память.
6. От старого дросселя отсоединяем шланги подогрева дросселя и подключаем на подогрев карбюраторов — диаметрами подошли — повезло, нет — точим у токарей переходники.
7. Снимаем топливный насос, он у нас под баком расположен, рядом с топливным фильтром. Вместо насоса ставим медную или алюминиевую трубочку — удлинитель и обжимаем тщательно хамутами.
8. Под капотом отсоединяем от топливной рейки шланг подачи топлива и вставляем в насос! от мотоцикла — это насос подкачки, качает до тех пор, пока поплавки не поднимутся и иглами не перекроется подача топлива.
9. Ищем свободное место для насоса. Где я подключил — вам советую так не делать. Это было временно, просто попробовать… до сих пор пробую и езжу. Закрепляем прочно насос в вертикальном положении.
10. От реле топливного насоса ведем провода к новому насосу.
11. надеюсь ничего не забыл, а вспомню — допишу или подправлю. ИДЕМ ЗАВОДИТЬ!
Включаем зажигание, насос начинает качать топливо и накачав его должен отключиться. Если топливо не потикло из карбов — значит вы его правильно собрали, если потекло — выключаете зажигание, сливаете с ливничков поплавковой камеры топливо и снимаете карбы.
Заводим. У меня завелась примерно "с пол тыка"… далее идет пауза в 30 минут, прогреваем мотор и обзваниваем всех друзей. Навсякий случай, что бы потом не забыть :)
12. Глушим мотор.
13. Берем балгарку
14. Последний раз любуемся красотой своего целого капота и делаем разметку, где и как отрезать.
Послесловия — все это я рассказываю сам себе, из воспоминаний. Возможно кто-то не захочет резать, но скажу сразу — на одних карбах ездить можно, но машина "поехала" только с аирбоксом! с этой черной штукой на капоте у меня.
Дело в том, что коллектор абсолютно не рассчитывался, делался на глаз и вообще — так делать нельзя!
Воздух в коллекторе резонировал и выплевывал топливо через дудки.
Проблема решилась установкой Этой черной коробки, которая собирала выплюнутую смесь и позволяла обратно всосать.
Первые ощущения заезда — мгновенная реакция двигателя на педаль…
Но ехать стало хуже…
Как я делал зажигание… в следующей статье…
p.s. я не успел подготовить нужных фотографий подкапотоного… в другой раз.
Цена вопроса: 9 999 ₽
Пробег: 551999 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет