Перейти к содержанию

2. Пежо 405 ми16. Начало. Часть вторая.


Negativ

963 просмотра

Большой ребенок.
Первый тюнинг!

предисловие
После покупки пежо, деньги начали куда-то стремительно улетать.

Хобби дешевым не бывает…

Второе, что следовало сделать после чистки авто — сделать так, что бы она ехала как раньше. Или хотя бы близко к этому.

Затупы — то что машина на старте захлебывалась и после этого выстреливала, оказалось простым подсосом воздуха из-за порванной гофры между расходомером воздуха и дросселем! И порван он был снизу, был незаметным… и я год искал эту проблему.

Цель тюнинга — ехать быстрее.

Решение — выкинуть все лишнее!

1. Снять люк и заменили его на пластиковый.
2. Снять сиденья и ковра. После снятия тюнинг перетек в следующую фазу:
2.1. Заменить пол, убрать ржавчину и дыры.
2.2. Изготовить новые крепления сиденья
2.3. Обработать все кузовным герметом.

1. Снятие люка и установка пластикового.
Проклейка — кузовным герметом. НИКАКИХ СИЛИКОНОВ! Поскольку крыша все равно потечет. И у меня текла 2 года, пока не заклеил кузовным герметом.

2. Снятие сидений и ковра.
Под ковром был ужас

Прогнивншие крепления сидений заменил, изготовив из пластины 3 мм заготовку с отверстием и приваренной к ней гайкой. Все это устанавливается в шатаное место и обваривается, затем обмазывается кузовным герметом и красится.

Пол был сильно поврежден коррозией. Местными заплатками было не обойтись, пришлось вырезать большими кусками и вваривать листы металла 1мм

На заваренный пол укладывался стекломат и пропитывался полиэфирной смолой, для придания наибольшей прочности и жесткости.

Затем весь пол со всем низинками и ложбинками промазалось тонким слоем кузовного гермета, что обеспечило полную герметичность и защиту металла.

Результаты заездов на облегченной машинке.

Скорость разгона до 100км/ч составляла с пассажиром около 8 сек

Время прохождения 402м около 16 секунд и скорость на финише 140км/ч.

Машина ехала хорошо, на ночном драге в классе до 2-х литров проигрывала в основном хондам. А также знаменитому civik 1.6vti

Следующий тюнинг был направлен на улучшение впуска — наполнения кемеры сгорания, для победы над VTI

Установка Дросселя большего сечения.

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 2000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...