Плановое ТО, кольца в приборку и бампер
И вот подошло время замены масла. К слову мотор пробежал уже больше 50 тыс. км. Масло Total Quartz 9000 5W-40, фильтр PEUGEOT CITROEN, так же заменил и воздушный.
.
При замене масла обнаружил сильную течь сальника левой полуоси, а так же неплотно сидящий внутренний пыльник полуоси, из-за чего смазку разбросало по КПП и подрамнику.
.
.
При демонтаже полуоси обнаружил то что сайлентблоки совсем подустали и требуют замены( проходили меньше 1г). Поставил усиленные Mayle, посмотрим как поведут себя они).
Слева обычный, справа усиленный
P.S. Кстати есть пары передних рычагов, если кому интересно то цена 10р за пару. Потом была найдена и устранена причина скрипов и нечёткого закрывания передней пассажирской двери.
.
Хотел только маслице заменить, а тут понеслась )))
.
. Благодаря losikk разжился кольцами в приборную панель.
.
Изготовлены на токарном станке, естественно требуют полировки, но это будет позже.
А теперь немного о запчастях. Собрал небольшой набор для установки омывателя фар, включает в себя: бачок, насос, шланги, 3 форсунки (с дефектами) цена за всё 25р.
.
Корпус левой ПТФ в обычный бампер 15р.
.
Изучаю спрос на передний бампер Ми16 с ПТФ, усилителем и подушками (тот что сейчас на SRTI), за подробностями в Л.С.
.
.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет