Перейти к содержанию

Медные шайбы форсунок или почему важно обслуживание


Димыч.

3 651 просмотр

Узнав при покупке у предыдущего владельца, что обслуживанием топливной системы он (и до него владелец) не занимался, одной из первых задач было снять форсунки на проверку и заменить медные шайбы под ними. Но не сложная с виду задача оказалась на деле не такой уж и простой. Ввиду отсутствия верхнего кожуха двигателя, на поверхности колодцев форсунок образуется большое количество влаги в виде конденсата. Это способствует прикипанию форсунки к колодцу. У меня прикипело три форсунки из четырёх. Одна вышла без усилий, от руки. Зная, что просто так прикоревшие форсунки мне не достать, начал перебирать варианты, вызывать спецов со съёмником, или самому приобрести съёмник и попытаться снять. За снятие форсунки спецы брали 40 уе/шт, что с оплатой дороги выходило в 200 уе. Съёмник я нашёл за 120 уе. Уже выгода, плюс возможность помочь такому же бедолаге... 

Съёмник форсунок Common Rail:

inside-placeholder-1506327631-JTC-4927.thumb.jpg.8919780d05611b89e943524f974e9f9e.jpg 1114634.thumb.jpg.7eac307d3bfa9f90763813bb8ab59fa0.jpg 5a09766ba3213_IMG_20171028_130923111.thumb.jpg.e04453844125d99b3d04940c84502d54.jpg 5a09767100193_IMG_20171028_131128111.thumb.jpg.06e8c747a124ad6b5502b3b9b014f09c.jpg

 

С помощью данного съёмника демонтировал ещё две форсунки. Шли туго, но вышли. На холодную не хотели срываться, но с подогревом Вебастой пошли. Взялся тянуть последнюю, четвёртую. А она ни в какую! И грел, и постукивал, и охлаждал с натягом и снова грел. Оставил на ночь, с натягом, охлаждаться. Утром пришёл продолжить процедуру, и чувствую, что нет никакого усилия на съёмнике. Оказалось, когда оно всё остыло, металл сыграл так, что оборвало резьбу на шпильке съёмника. Она вся осталась в резьбе форсунки. Очистить от остатков резьбы не получалось, следовательно, применить другую шпильку не представлялось возможным, решил применить крайнюю меру - приварить шпильку у форсунке. 

DSCN121511.thumb.jpg.512a36255be92757fa646886986b9550.jpg 5a09773735441_DSCN1214.thumb.JPG.20d8eb367671ada9c418ed23cc492541.JPG

 

Используя перфоратор, нагрев двигателя, удлинитель ключа для вращения гайки съёмника, привариваясь пять раз (обрывало сварку) я её вытащил...

5a09780c64d5a_DSCN1216.thumb.JPG.ed5f6c21a11333c0f6ddb5b2846066fc.JPG 5a097806b7a56_DSCN1205.thumb.JPG.b5d0c9b952cf3f43bba270bb866179f8.JPG

 

После такого демонтажа, форсунку пришлось разобрать и выбросить корпус. Остались живыми все съёмные части, распылитель, мультипликатор, электромагнит, и другие детали. Пригодятся при ремонте какой-нибудь форсунки. Форсунку покупал б/у, настроив её в специализированной мастерской.

Рекомендация владельцам дизельных машин, не доводите до такого состояния свои авто. Ездить пока ездится хорошо, но можно попасть в вышеописанную ситуацию.

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Цитата

Рекомендация владельцам дизельных машин, не доводите до такого состояния свои авто.

 

Т.е, периодически менять эти шайбы, даже если нет необходимости?

 

P.S.: Двигателю 160 тыс., трогать боюсь - мало ли как выйдут. Или не выйдут. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...