Регулировка тепловых зазоров клапанов грм, а так же вопрос п октан-корректору
Машинка успешно проехала 2500 км. Нареканий по работе мотора нету, но работать стал громче, появились неприятные шумы в ГБЦ. Нашёл немного свободного времени и решил отрегулировать зазоры. После демонтажа клапанной крышки выяснилось что зазоры пляшут только на трёх клапанах, остальные увеличились на 0.05 мм. Пришлось помучатся с подбором шайб, так как в 2.0 8V толщина шайбы варьируется от 3.00 до 3.20 и с наличием последних немного беда. В общем при помощи волшебных заклинаний всё было отрегулировано ). Выпуск 0.40, впуск 0.20 всё по учебнику.
.
.
.Снимаем клапанную
Снимаем распредвал, и не забываем про крепление крайнего бугеля со стороны катушки, а также про нумерацию бугелей
Колечки при сборки мотора были установлены новые
.
Волшебный набор )
После регулировки мотор стал работать значительно тише. Если на педаль резко не нажимать, то мотора в салоне практически не слышно.
А теперь вопрос к знающим )
Перемычка около мозгов, указана красной стрелкой
Под капотом, около ЭБУ висела чёрная фишка с перемычкой и какими то этикетками. Обычно я о них щуп вытираю, когда масло смотрю ). А тут оказывается что это октан-корректор. Вопрос собственно простой: корректор включается когда перемычка вставлена или без неё. ЭБУ и проводка от Citroen ХМ TurboCT
Пробег: 2500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет