Замена дверных штифтов
Ещё 1.5 года назад заменил штифты водительской двери, а пассажирскую так и не осилил. Дверь не то чтобы сильно провисла, но люфт 5-7 мм был, и в итоге дверь начала плохо закрываться(нужно прилагать большое усилие). Начал борьбу в 19:30 закончил в 21:30.
Поле битвы)
Процедура замены малоприятная, кто делал — знает )). В данном случае нижний штифт ещё крутился во втулке, а верхний в ней закис и крутился в резьбовом соединении.
При помощи двух газовых горелок, маленького, большого молотка, надставок и как всегда огромного количества нецензурных заклинаний(без них, как показывает практика ничего не открутишь))) штифты открутились)
Старые штифты в печальном состоянии, новые штифты и мой драгоценный набор ))
Смазку взял высокотемпературную, для суппортов Brembo
Вставляем и закручиваем
Теперь дверь закрывается отлично
Появилась несколько новых деталек
Замок зажигания и замок багажника на седан(дорестайл) так же можно поставить на универсал
Датчики температуры воздуха в салоне ( для климата), для 405-х(всех) и 605-х (дорестайл)
Временно поставил летнюю резину на 14-м литье, так как переобуться на 15-е МiM смогу только после зарплаты(. На 14-х дисках машина стала значительно ниже, теперь с бардюрами нужно быть осторожней.
На 14-х смотрится по иначе… Арки кажутся большими )
SR и SRI и Mitsubishi Galant 2.5tt RallyArt VR-4
Ваньке спасибо за наклейку Drive2 )))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет