Перейти к содержанию

Замена дверных штифтов


Serjmehanik

865 просмотров

Ещё 1.5 года назад заменил штифты водительской двери, а пассажирскую так и не осилил. Дверь не то чтобы сильно провисла, но люфт 5-7 мм был, и в итоге дверь начала плохо закрываться(нужно прилагать большое усилие). Начал борьбу в 19:30 закончил в 21:30.

Поле битвы)

Процедура замены малоприятная, кто делал — знает )). В данном случае нижний штифт ещё крутился во втулке, а верхний в ней закис и крутился в резьбовом соединении.

При помощи двух газовых горелок, маленького, большого молотка, надставок и как всегда огромного количества нецензурных заклинаний(без них, как показывает практика ничего не открутишь))) штифты открутились)

Старые штифты в печальном состоянии, новые штифты и мой драгоценный набор ))

Смазку взял высокотемпературную, для суппортов Brembo

Вставляем и закручиваем

Теперь дверь закрывается отлично


Появилась несколько новых деталек

Замок зажигания и замок багажника на седан(дорестайл) так же можно поставить на универсал

Датчики температуры воздуха в салоне ( для климата), для 405-х(всех) и 605-х (дорестайл)


Временно поставил летнюю резину на 14-м литье, так как переобуться на 15-е МiM смогу только после зарплаты(. На 14-х дисках машина стала значительно ниже, теперь с бардюрами нужно быть осторожней.

На 14-х смотрится по иначе… Арки кажутся большими )

SR и SRI и Mitsubishi Galant 2.5tt RallyArt VR-4


Ваньке спасибо за наклейку Drive2 )))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...