Всем давно известно что нет на 607 заменителей по многим позиция, троса кпп не исключения.
давно куплены и ждали своего часа 2444.P6 и 2444.P7, именно p7 у меня развалился, и так просился на замену.
Для замены необходимо снять воздушный фильтр, переднюю часть глушителя и всю защиту тунеля, ну и разобрать тонель в салоне, именно там кулиса крепится болтами и вынимается с ямы.
Особых сложностей не возникало, если не считать срыва тросов с шарнирых соединений.
Кстати посмотрите на кузов, найдите сквозные дыры или вообще намёки на ржу.
Кулиса собрана на гермете, имейте в виду, что коробочку желательно загерметить перед установкой.
Стало лучше, но до нового состояния очень далеко, износ кпп и кулисы даёт о себе знать, хотя мне кажется что главный износ в рычагах кпп, ибо в руках кулиса мёртво стоит.
По перелючениям стало чётче, жестче, короткоходку больше напоминает, ну и главное Но, не знаю что но с задней надо теперь что-то шаманить, не всегда я могу её включить., возможно длинну тросса нужно отрегулировать. Кто знает причину пишите, не стесняйтесь.
Цена вопроса: $130 Пробег: 357000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет