Перейти к содержанию

Ректор

3 273 просмотра

Всем давно известно что нет на 607 заменителей по многим позиция, троса кпп не исключения.
давно куплены и ждали своего часа 2444.P6 и 2444.P7, именно p7 у меня развалился, и так просился на замену.
Для замены необходимо снять воздушный фильтр, переднюю часть глушителя и всю защиту тунеля, ну и разобрать тонель в салоне, именно там кулиса крепится болтами и вынимается с ямы.
Особых сложностей не возникало, если не считать срыва тросов с шарнирых соединений.

439d24es-960.jpg

e39d24es-960.jpg

479d24es-960.jpg

9c5d24es-960.jpg

 

c85d24es-960.jpg

Кстати посмотрите на кузов, найдите сквозные дыры или вообще намёки на ржу.

279d24es-960.jpg37bd24es-960.jpg

Кулиса собрана на гермете, имейте в виду, что коробочку желательно загерметить перед установкой.

139d24es-960.jpg

2d7d24es-960.jpg

a37d24es-960.jpg

b9d24es-960.jpg

Стало лучше, но до нового состояния очень далеко, износ кпп и кулисы даёт о себе знать, хотя мне кажется что главный износ в рычагах кпп, ибо в руках кулиса мёртво стоит.

По перелючениям стало чётче, жестче, короткоходку больше напоминает, ну и главное Но, не знаю что но с задней надо теперь что-то шаманить, не всегда я могу её включить., возможно длинну тросса нужно отрегулировать. Кто знает причину пишите, не стесняйтесь.

 

Цена вопроса: $130 Пробег: 357000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...