Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Троса КПП

Ректор

336 просмотров

Всем давно известно что нет на 607 заменителей по многим позиция, троса кпп не исключения.
давно куплены и ждали своего часа 2444.P6 и 2444.P7, именно p7 у меня развалился, и так просился на замену.
Для замены необходимо снять воздушный фильтр, переднюю часть глушителя и всю защиту тунеля, ну и разобрать тонель в салоне, именно там кулиса крепится болтами и вынимается с ямы.
Особых сложностей не возникало, если не считать срыва тросов с шарнирых соединений.

439d24es-960.jpg

e39d24es-960.jpg

479d24es-960.jpg

9c5d24es-960.jpg

 

c85d24es-960.jpg

Кстати посмотрите на кузов, найдите сквозные дыры или вообще намёки на ржу.

279d24es-960.jpg37bd24es-960.jpg

Кулиса собрана на гермете, имейте в виду, что коробочку желательно загерметить перед установкой.

139d24es-960.jpg

2d7d24es-960.jpg

a37d24es-960.jpg

b9d24es-960.jpg

Стало лучше, но до нового состояния очень далеко, износ кпп и кулисы даёт о себе знать, хотя мне кажется что главный износ в рычагах кпп, ибо в руках кулиса мёртво стоит.

По перелючениям стало чётче, жестче, короткоходку больше напоминает, ну и главное Но, не знаю что но с задней надо теперь что-то шаманить, не всегда я могу её включить., возможно длинну тросса нужно отрегулировать. Кто знает причину пишите, не стесняйтесь.

 

Цена вопроса: $130 Пробег: 357000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×