Замена патрубка и радиатора охлаждения
Поделюсь опытом замены патрубка и радиатора охлаждения на своем пыжике.
Так выглядит целый штуцер патрубка,
он кстати металлический и подвержен коррозии.
и портит радиатор
Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.Z7. Кстати, снят с производства.
Предпринятая попытка найти патрубок или штуцер на разборе не увенчалась успехом.
По запросу в интернете выдает следующие варианты решения проблемы:
1. Крепление нижнего патрубка охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 2.2i TS4 2000 года на DRIVE2
2. Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Peugeot 406 Taxi Minsk 2004 года на DRIVE2
3. Переделка нижнего патрубка радиатора — бортжурнал Peugeot 406 2.0 HDI Belmondo 2000 года на DRIVE2
В связи с этим, принято решение найти патрубок с пластиковым штуцером. Он ставился на 406 после рестайлинга и возможно 407.
Оригинальный номер патрубка (вместе со штуцером) - 1351.HN и 1351.FK.
Этот патрубок оказался короче родного, поэтому потребовалось снять штуцер и поставить его на старый патрубок с небольшой доработкой, т. е. заглушить лишний выход на штуцере. Цена вопроса 15$ на разборе по объявкам.
Спасибо.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии