Перейти к публикации

Замена заднего сальника коленвала самостоятельно

Nik

734 просмотра

Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение — срочно устранять причину протечки — задний сальник коленвала.
Больной — пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель — XU7JP4

Приступим:
Внешние признаки протечки данного сальника — грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной (даже при непродолжительном простое).


Для демонтажа коробки необходимо:
1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21).
2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская).
3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает).
4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35).
5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону.
6. Достаем левую полуось.


7. Переходим на моторный отсек.
8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач.
12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно).
13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку.
14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз.
15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно.
16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы:


Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков.
17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки.

Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки".
18. Снимаем поддон.

19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото).


20. Вид данной детали (в отмытом виде). С так называемым "флажком" — чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук.


22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код — 0127.40
23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку — в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место.
24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно.

Фото поддона с прокладкой (к данному двигателю её нет, но идеально подходит от 405-го):

Пробег: 199000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...