Перейти к публикации

Замена уплотнительного кольца масленого насоса и не только

DiStar

303 просмотра

Наконец то решил добраться до этого колечка

кольцо под цифрой 2

ибо литр масла на 500 км слишком много, как снять поддон прочитал здесь при снятии поддона самую большую проблему доставила полуось, когда снял масленый насос

состояние масленого насоса

понял, что придется поменять втулку привода масленого насоса и еще одно уплотнительное колечко.

состояние втулки

колечко

артикулы колечка и втулки

после поддон с насосом были вымыты и благополучно поставлены на место. При установке ремня грм появилась проблема, ремень с роликами и помпой мне меняли в декабре 2017 , походу не по заводским меткам, а по тем меткам по которым он стоял

смещение метки коленвала

, выставив все по заводским меткам специальными фиксаторами выяснилось, что при натяжке ремень попадает зуб на зуб. Вынимаем фиксаторы, ставим по старым меткам все ок, что за фигня не могу понять. В общем собрали все на место, как было.

Залил такое масло+фильтр purflux, для поддона использовал этот герметик, хватило одного тюбика.


Еще перестал работать датчик уровня масла, на щупе максимум, а он показывает минимум, горит один квадратик.
Когда завели авто, нас ждало самое главное разочарование. Была обнаружена еще одна причина утечки масла, между блоком и нижней прижимной бугельной плитой(как она правильно называется хз)

между А и В

Может кто знает между ними герметик или прокладка.
На сегодня у меня все, спасибо за внимание!

Пробег: 254322 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...