Замена дисплея на Peugeot 407
- Цена: € 25,24
Замена сдохшего дисплея.
Резюме — все работает!!! Сэкономил, минимум, пару сотен евро по сравнению с ремонтом в сервисе.
По описанию продавца, такой же дисплей стоит на многих моделях Ситроена и Пежо
Являюсь владельцем Пежо 407 2007 года.
Несколько лет назад начал глючить дисплей — начало пропадать изображение. Если на улице холодно, то какое-то время дисплей работает нормально, но минут через 10 после включения двигателя, когда машина разогревается, дисплей начинает показывать все хуже и хуже.
В сервисе за ремонт запросили больше 200евро, решил, что оно того не стоит.
Поиск в интернете показал, что это известная проблема на данной модели и со временем почти у всех дисплей начинает плыть. Кому-то помогала установка стабилизатора, кому-то пропайка платы, но это единичные случаи и общего решения, кроме как замена дисплея, не существует
Пробовал искать дисплей в интернет магазинах — можно было найти где-то за 150$.
Но какое-то время назад в китайских магазинах стали массово продавать дисплеи по цене от 25 евро. Оригиналы это или подделка — не знаю. У меня весь функционал работает. Хотя на форумах встречал сообщения, что у кого-то, напр, не отражались настройки климат контроля
Первое, что надо сделать перед покупкой — это проверить, какой разъем на вашем дисплее — должен быть на 12 контактов. Проверил — 12, заказал.
Заказал у продавца по ссылке, доставка заняла чуть больше 3 недель.
Дисплейный модуль пришел обмотанный в несколько слоев пупырки. На своем экземпляре никаких царапин не обнаружил.
Вот так выглядит старый дисплей, пока еще не нагрелся
Нагрелся. Разглядеть что-то уже невозможно
Замена дисплея очень проста
1. Шестигранником откручиваем два винта на лицевой панели магнитолы
2. вытаскиваем магнитолу и выкручиваем очередные два винта, крепящие крепеж дисплейного модуля, шлицем Torx 15
3. вытаскиваем дисплейный модуль
4. Вытаскиваем разъем. На торце нажимаем защелку и отводим черную пластину в сторону защелки
Оригинальный дисплей. Обратите внимание, что на разъеме 12 контактов. Это надо проверить до заказа нового дисплея.
Новый дисплей
5, На всякий случай проверяем работу нового дисплея. РАБОТАЕТ!!!
6, На новом дисплее контакты с другой стороны, поэтому надо вытянуть штекер в машине в правое окошко
7, Засовываем дисплей в крепление, закручиваем и собираем все в обратном порядке
Кроме такого варианта свечения, есть еще реверсивное
Но мне оно показалось хуже читаемым.
Вот и все. Доволен, как паровоз!
У кого есть проблемы с дисплеем на некоторых моделях Пежо, таким образом можно очень недорого решить проблему.
Резюме — все работает!!! Сэкономил, минимум, пару сотен евро по сравнению с ремонтом в сервисе.
По описанию продавца, такой же дисплей стоит на многих моделях Ситроена и Пежо
Являюсь владельцем Пежо 407 2007 года.
Несколько лет назад начал глючить дисплей — начало пропадать изображение. Если на улице холодно, то какое-то время дисплей работает нормально, но минут через 10 после включения двигателя, когда машина разогревается, дисплей начинает показывать все хуже и хуже.
В сервисе за ремонт запросили больше 200евро, решил, что оно того не стоит.
Поиск в интернете показал, что это известная проблема на данной модели и со временем почти у всех дисплей начинает плыть. Кому-то помогала установка стабилизатора, кому-то пропайка платы, но это единичные случаи и общего решения, кроме как замена дисплея, не существует
Пробовал искать дисплей в интернет магазинах — можно было найти где-то за 150$.
Но какое-то время назад в китайских магазинах стали массово продавать дисплеи по цене от 25 евро. Оригиналы это или подделка — не знаю. У меня весь функционал работает. Хотя на форумах встречал сообщения, что у кого-то, напр, не отражались настройки климат контроля
Первое, что надо сделать перед покупкой — это проверить, какой разъем на вашем дисплее — должен быть на 12 контактов. Проверил — 12, заказал.
Заказал у продавца по ссылке, доставка заняла чуть больше 3 недель.
Дисплейный модуль пришел обмотанный в несколько слоев пупырки. На своем экземпляре никаких царапин не обнаружил.
Вот так выглядит старый дисплей, пока еще не нагрелся
Нагрелся. Разглядеть что-то уже невозможно
Замена дисплея очень проста
1. Шестигранником откручиваем два винта на лицевой панели магнитолы
2. вытаскиваем магнитолу и выкручиваем очередные два винта, крепящие крепеж дисплейного модуля, шлицем Torx 15
3. вытаскиваем дисплейный модуль
4. Вытаскиваем разъем. На торце нажимаем защелку и отводим черную пластину в сторону защелки
Оригинальный дисплей. Обратите внимание, что на разъеме 12 контактов. Это надо проверить до заказа нового дисплея.
Новый дисплей
5, На всякий случай проверяем работу нового дисплея. РАБОТАЕТ!!!
6, На новом дисплее контакты с другой стороны, поэтому надо вытянуть штекер в машине в правое окошко
7, Засовываем дисплей в крепление, закручиваем и собираем все в обратном порядке
Кроме такого варианта свечения, есть еще реверсивное
Но мне оно показалось хуже читаемым.
Вот и все. Доволен, как паровоз!
У кого есть проблемы с дисплеем на некоторых моделях Пежо, таким образом можно очень недорого решить проблему.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет