Заменил правую верхнюю гидроопору двигателя EP6
Наконец мои поиски этой запчасти увечались успехом и соответственно была произвдена её замена. Менять её собрался по причине обнаруженной разорванной боковой демферной части (клина):
Так это выглядело на машине, больше увидеть не представлялось возможным.
Была куплена с разборки гидроопора в достаточно хорошем состоянии на 25$.
Дальше замена. Понадобится головка ключ Т50 и Е14.
Снимаю защиту, поддомкрачиваю двигатель под поддон картера, через деревянную подкладку 150х200х40 и кусок листовой стали 3мм:
Откручиваем 4 болта Е14 и три болта Т50. После снятия старой опоры выяснилось, что ей совсем ПИ***Ц! Порвано всё и масло полилось прямо в руках.Всё на видео!
Сборка в обратном порядке. Закручивал по букварю, усилием 60Н*м динамометрическим ключом (для очистки совести).
Ощуения при езде после замены …я вшоке — это я что, свыкся с дерганием при переключении с низких и задних (в основном) передач, а утренний расколбас чего стоит?! Всё, теперь "КОТЕЙКО" работает плавно.
Всем удачи.
Цена вопроса: $25
Пробег: 132900 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет