Перейти к публикации

Заменил правую верхнюю гидроопору двигателя EP6

shadim

295 просмотров

Наконец мои поиски этой запчасти увечались успехом и соответственно была произвдена её замена. Менять её собрался по причине обнаруженной разорванной боковой демферной части (клина):

Так это выглядело на машине, больше увидеть не представлялось возможным.


Была куплена с разборки гидроопора в достаточно хорошем состоянии на 25$.

Дальше замена. Понадобится головка ключ Т50 и Е14.

Снимаю защиту, поддомкрачиваю двигатель под поддон картера, через деревянную подкладку 150х200х40 и кусок листовой стали 3мм:


Откручиваем 4 болта Е14 и три болта Т50. После снятия старой опоры выяснилось, что ей совсем ПИ***Ц! Порвано всё и масло полилось прямо в руках.Всё на видео!

Сборка в обратном порядке. Закручивал по букварю, усилием 60Н*м динамометрическим ключом (для очистки совести).
Ощуения при езде после замены …я вшоке — это я что, свыкся с дерганием при переключении с низких и задних (в основном) передач, а утренний расколбас чего стоит?! Всё, теперь "КОТЕЙКО" работает плавно.
Всем удачи.

Цена вопроса: $25

Пробег: 132900 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...