Перейти к публикации

Плановое весеннее ТО моего "кошака"

shadim

253 просмотра

Вот настал долгожданный момент, когда я наконец вырвался в гараж для того, чтоб освежить расходники.
Долгожданный потому, что давно хотел перейти с масла Elf на мало Motul. Уже два месяца, ранее купленная канистра

стояла и не давала мне покоя. Масло Motul 8100 Eco-clean 5W30
Итак по порядку:
Для перехода с одной марки масла на другое делаю промывку двигателя средством Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)


Для сведения таблица присадок для промывки масляной системы

По инструкции катаю до 200 км, полсле чего замена масла.

Параллельно залил такую промывку топливной системы

Отворачиваю пробку, сливаю основную массу масла и оставляю на 1-1,5 часа, для более полного слива. За это время накапало 300-400 г старого масла, также в углублении стакана масляного фильтра шприцем откачиваю еще примерно 60-70 г отработки:


Устанавливаю новый масляный фильтр Purflux

Пластиковую крышку промыл бензином от отработки.

Пока стекает отработка меняю салонный и воздушный фильтры, тоже фирмы Purflux.

Новый угольный салонный фильтр

Старый салонник knecht, новый был белый как бумага


Воздушный:

Новый и старый

Расположение воздушного фильтра .

Небольшой пробег по вечернему Бобруйску, чтоб оценить свойства хваленого Motul.


Первые впечатления: пропал звук похожий на умирающий натяжитель цепи (дребезжание при разгоне). Двигатель ровнее и немного тише работает, пока доволен, а дальше посмотрим.
Всем добоа и удачи на дорогах.

Цена вопроса: $95

Пробег: 127730 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...