Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика

Обязательно проверяйте перед снятием старый двухмассовый маховик. Как проверить - в видео. Зачем нужен двухмассовый маховик, принцип работы? Как заменить его на одномассовый маховик? Реставрация двухмассового маховика, мое мнение.

 



5 комментариев


Рекомендованные комментарии

Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто.
Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-)
А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А что, интересно. Только вот по конструкции разновидностей двухмассовых маховиков больше и методика их проверки должна различаться. Думаю автор впоследствии дополнит. К примеру маховик на DW6TED4, имеет еще привычку уходить от центра (демферная его часть) сдирать часть металла на основном, перекашивать выжимной (у них прямой выжим, потому выжимной в данном случае выражение точное) трясьти, в прямом смысле, двигатель по причине смещения масс.

Не совсем убедительны доводы преждевременного выхода таких маховиков из строя. Скорее даже спорны, но поскольку автора с нами нет, то и спорить не с кем.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

автор с вами есть :-)

 

Сама последовательность действий при проверке может отличаться. Например у маховиков ЛЮК с фрикционным диском чуть по-другому измеряется свободный ход. Но это не столь важно, важно, ЧТО мы хотим проверить, а КАК это сделать, мастер вполне может решить сам.

 

А причины преждевременного выхода из строя... дополняйте :-)

Изменено пользователем Αндрей Κолобов

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным.

 А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира.

Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что  диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×