Замена ГРМ, роликов, помпы и 2 сюрприза в процессе и после замены)
Пришло время менять ГРМ, ролики и помпу. С этим делом не затягивал, заранее всё заказал, забрал.
• INA / 530023810 — Комплект ГРМ и ролики — 61$
• HEPU / P898 — Помпа — 51$ (возврат, не подошла)
• CONTITECH / 6PK1725 — Поликлиновой ремень — 13$
Ранее отписывался когда менял в прошлый раз ГРМ помпу не меняли, была куплена на 4 болта а стояла на 6. В этот раз когда подбирал помпу не глянул на сколько болтов а только посмотрел применимость на EW7J4. Заказываем на 6 болтов.
• DOLZ / C144 — Помпа — 24$
А тут уже начались сюрпризы.
В процессе замены оказалось что помпа у меня стоит пластиковая и вместе с корпусом тоже пластик. Если по уму делать в таком случае надо менять с корпусом, но обстоятельства вынуждают оставить пластиковый корпус.
И тут вылезает вот такой сюрприз, некое "курлыканье")
Полазил по форумам и выяснилось что я не первый с таким сталкиваюсь.
Как оказалось курлычет помпа, у кого то курлычала из-за того что стоял пластиковой корпус а помпа металлическая, у других курлычала именно помпа DOLZ после замены вместе с корпусом.
Так я проехал премерно 1000км, после чего заказал новую помпу вместе с корпусом.
• METELLI / 241045 — Помпа вместе к корпусом — 45$
Слева снятая DOLZ с пластиковым корпусом, справа новая METELLI с корпусом
Снова разбираем меняем. Теперь всё в порядке) + ко всему грех было не поменять антифриз)
А ещё один сюрприз вылез когда я начал рассматривать старую пластиковую помпу, оказалась с завода ещё, 2000 года. Хотя когда покупал машину на книжке были расписаны все проведённые ТО, в том и числе и замена помпы, вот так и верь людям)
сверху 00 (2000г.) снизу T3 что означает не знаю
заводская и DOLZ на память)
PSA)
Цена вопроса: $230
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет