Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406 1.8 16V

  • записей
    68
  • комментарий
    1
  • просмотров
    3 128

Об этом блоге

Мечтал о данном аппарате 1,5 года, как насобирал денежки, начал поиски авто, в первые две недели все было печально, в Вит. Области ничего подходящего не нашел, и вот уже собирался ехать в Минск на выходных, но наткнулся на объявление, пыж стоял в самом Витебске, на следующий день я полетел смотреть машинку, и купил, да же не думал что так быстро попадётся в достойном состоянии авто.

Сошел с конвейера 10.12.2000

Комплектация:
— климат-контроль
— антиблокировочная система (АБС)
— 4 подушки безопасности
— бортовой компьютер
— электростеклоподъёмники(полный электропакет)
— электропривод зеркал
— гидроусилитель руля
— центральный замок
— велюровый салон
— противотуманные фары
— датчик дождя
— обогрев зеркал
— штатная CD магнитола

Планы на ближайшее время:
Замена роликов, помпы и ГРМ
Полностью перебрать подвеску
Установка губу на передний бампер
Замена фильтр салонный
Замена фильтр воздушный
Замена сцепления
Установка хром. колец в приборку
Установка брызговиков
Установка линз
Установка дефлекторов окон
Установка плавника
Установка козырька на заднее стекло
Установка оригинального спойлера
Обтянуть крышу в черный глянец
Установка сабвуфера, усилителя, накопителя
Покупка магнитолы
Покупка нового аккумулятора
Комбинированный салон
• Кожаные дверные карты
• Руль в кожу
• Замена штатного тыла и фронта
Литьё R16 или R17 на лето, R15 на зиму
• Зеркало с авто затемнением
Люминесцентные шкалы
• Повторители поворотов в зеркала(2 вида)

Хром кольца своими руками
Аккустика
Ремонт троссов КПП
Притемнение фар
Спойлер, козырёк, черная крыша, губа на бампер
Замена аммортизаторов багажника
Втулки переднего стабилизатора
Led поворотники
Линзы, покупка
Линзы, установка
Новый глушитель, замена всех роликов и ремней

Повторители в зеркала 1из 2
Люминесцентные шкалы
Изменение режима работы задних габаритов
Подсветка в салоне
R17 7,5J 4x108 ET 25(проставки 10мм) D65.6

Записи в этом блоге

Продана

Вот и всё! Не знаю даже что писать) да жалко, но надо двигаться дальше. Уехал пыж в Брестскую область За 3700$ Что дальше буду брать ещё не определился. Цена вопроса: $3,700

olejk4

olejk4

Продажа

Решился на продажу. Жалко конечно после всего вложенного, но пора уже взять что то по бодрее, резвее и вместительнее) Продаю не спеша, да не сезон, но если не продастся в течении месяца полтора, ещё годик точно поезжу. С технической стороны обслужена полностью, а вот по кузову есть пару небольших косяков, 17 лет машине как ни как. Месяц назад красились бампера и передние крылья(болезнь всех 406-х). По цене 4100$, да много по сравнению с остальными, но торг никто не отменял. Да и как то по бодре

olejk4

olejk4

ТО, клипсы, мелочи с китая

Пришло время менять масло, фильтр, воздушный а за одно решил ещё свечи с салонным фильтром поменять. • Масло Total Quartz 9000 • Фильтр масляный TF61 Mfilter, KNECHTа не было в наличии • Воздушный фильтр некий Dynamatrix • Салонный только Patron был) • Свечи Denso KH16TT, когда покупал пыжа стояли NGK потом BOSCH ставил, а тут не тех не других не оказалось, посоветовали Denso. Салонный был просто в ужасном состоянии) Так же заказал энное количество клипс) • Citroen/Peugeot 6997.86 Клипсы

olejk4

olejk4

Замена ГРМ, роликов, помпы и 2 сюрприза в процессе и после замены)

Пришло время менять ГРМ, ролики и помпу. С этим делом не затягивал, заранее всё заказал, забрал. • INA / 530023810 — Комплект ГРМ и ролики — 61$ • HEPU / P898 — Помпа — 51$ (возврат, не подошла) • CONTITECH / 6PK1725 — Поликлиновой ремень — 13$ Ранее отписывался когда менял в прошлый раз ГРМ помпу не меняли, была куплена на 4 болта а стояла на 6. В этот раз когда подбирал помпу не глянул на сколько болтов а только посмотрел применимость на EW7J4. Заказываем на 6 болтов. • DOLZ / C144

olejk4

olejk4

Привёл в порядок подкапотное пространсво+мелочи

Начну с другого. За всё время уже второй щуп с разборки рассыпался, а вернее его ручка. вот он зараза Надоело, решил заказать новый, был оригинал за 27руб. и аналоги за 6руб. Решил аналог заказать, что здесь такого щуп как щуп) Забрал, давай менять а не тут то было, по диаметру не подошёл, не залазит до конца. не подошёл Заказываю оригинал, стал как родной, теперь просто внешне приятнее стало) оригинал Также решил заказать крышки опор амортизаторов, давно хотел но всё никак не решалс

olejk4

olejk4

Делаем кондиционер

Всё началось с замены резиновых двойных колец на трубках радиатора кондиционера, т.к. немного в этих местах фреон уходил: те самые двойные колечки) Трубки довольно плотно сидели, снять их как оказалось не легко. Начал с нижней, долго мучился пытаясь её достать, но в итоге она просто треснула в самом не подходящем месте, прямо на стыке. Итог: заказываем новую, только оригинал, аналогов нету. Забрал трубку и сразу поехал на СТО что бы разобрать соединение, но к сожалению соединение ни в как

olejk4

olejk4

Ступичный, шаровые и крестовина до меня добралась)

Началось всё с появлением гула спереди, далее поиски виновника. Вывешивал колесо, втыкал 5-ю передачу и разгонял, выяснилось правое переднее. Экономить не стал взял оригинал, попутно решил шаровые обе поменять и за одно тяги стабилизатора в круг, уже привык они как расходники) Чуть позже с каждым днём всё туже и туже начал крутиться руль. Сразу много мыслей лезло в голову но всё обошлось. Начинал с малого, купил вд-шку и обильно залил крестовину с моторного отсека, покрутил в обе стороны и сраз

olejk4

olejk4

Отчитаюсь о решенной проблеме с тормозами

Забылся я отписаться, ранее писал о проблеме Всм кто откликнулся большое спасибо, всё решилось заменой шланга и трубки. Шланг был ещё заводской, но не потрескавшийся. При замене думал будут проблемы с откручиванием, но на удивление всё отлично открутилось. Проблема ушла, теперь все колёса тормозят как надо. Шланг брал TRW Трубка почти идеально подошла, разве что немного длинновата, но не критично атрикул её — WP005

olejk4

olejk4

Бортовой компьютер (тип С) топовый)))

Всем спасибо кто откликнулся на помощь в поисках бортового компьютера тип "С". Честно говоря не думал что когда то у меня появится тип "С" в таком состоянии) За что огромное спасибо albin212 и AmiroV Вот такой он ко мне попал со штатной оранжевой подсветкой. Немного не вписывался в салон, поэтому перепаял я светодиоды на синие)

olejk4

olejk4

Куплю БК тип С

Сразу извиняюсь за украденное фото у MyRz1K Мой уже не в состоянии отображать какую либо информацию))) Может у кого есть на продажу БК, пишите в ЛС)

olejk4

olejk4

И опять нужна помощь, тормоза

Продолжаю решать проблему с задним правым колесом… Решено поменять тормозной шланг и трубку от шланга до суппорта. Шланг заказал, а вот с трубкой проблема. Мало того что оно идёт всё комплектом: трубка, шланг, трубка, так ещё за не реальную цену и ожидание более двух недель. А тех. осмотр через неделю. Может кто с другой машины подбирал и ставил? или кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров? одинаковые ли они на входе в шланг и в суппорт, или же разные? Читал на форумах что ставили трубку от

olejk4

olejk4

Нужен совет по тормозам

Проблема появилась около года назад, когда проходил тех. осмотр и сказали что заднее правое колесо плохо тормозит, еле еле в норму вписался. Особо не спешил туда лезть, пока не начал умирать вакуумник. Тогда и решил что как буду менять вакуумник, переберу все суппорта. В итоге что было сделано я писал уже ранее Когда добрался до заднего правого суппорта, сразу заметил порванный пыльник цилиндра, подкисшие направляющие и рабочая область диска была 30-40%. Цилиндр был в коррозии только в самом на

olejk4

olejk4

Подрулевой шлеф

Вот и до меня добралась проблема со шлефом… Началось с того что заморгал airbag, я особого внимания решил не уделять, думал что контакты под сидушкой окислились, а если что то лексию подключу. А позже по дороге выскочил со второстепенно один муд*ла, а обсигналить его как следует не удалось… Ну и тут я уже был на 90% уверен что проблема кроется в подрулевом шлейфе, но сначала решил всё таки убедиться. Проверил две улитки, предохранитель и реле на сигнал, всё целое, всё работает. Стал прозваниват

olejk4

olejk4

Прошёлся по тормозам

Раньше писал про проблему с вакуумником да и давно уже пора было серьёзно взяться за тормоза, как все запцацки привезли, сразу машину в гараж и на колодки. На всю работу у меня ушло 5 дней. Три дня я после работы часа по 3-4, остальные два дня с утра до ночи не вылезая) По запчастям: • Вакуумный тормозной усилитель ATE — 95$ • Главный тормозной цилиндр RAL — 38$ • Тормозные диски передние Remsa — 40$ • Тормозные диски задние Remsa — 39$ • Тормозные колодки передние Remsa — 18$ • Тормозные коло

olejk4

olejk4

Artmotion HP 225/45R17 94W и об остальном

После ремонта подвески, уже не боялся что схавает резину и купил белку, в конце июня месяца. Ничего плохого сказать не могу, откатал чуть больше 20000км. С балансировкой проблем не было. Не шумная, мягкая, дорогу держит хорошо как на сухом так и на мокром асфальте. Месяц назад начал посвистывать вакуумник, потом прошло, сейчас уже начал шипеть на меня) прямо в салон по штоку, при отпущеной педали, при нажатии пропадает. Тормоза не те уже стали, плюс начал подклинивать задний правый суппорт.

olejk4

olejk4

Пришло время серьёзно взяться за подвеску

Давненько уже стучала подвеска, всё не решался взяться за ремонт. Потом потекла задняя правая стойка, умерли тяги доворота, завалились сзади колёса и схавало резину сзади. Тут хочешь не хочешь а делать уже надо. Итого что под замену: • Стойки стабилизатора передние 2шт. Teknorot — 8$ • Стойки стабилизатора задние 2шт. Flennor — 8$ • Рулевые наконечники 2шт. TRW — 15$ • Шаровые опоры 2шт. Ruville — 17$ • Сайлентблоки передних рычагов передние 2шт. Sasic — 10$ • Сайлентблоки передних рычагов за

olejk4

olejk4

Снова в строю

Не долго пешком ходили) Привезли насос, по замене всё просто: • открыть заднюю правую дверь) • снять две заглушки и открутить две гайки • вынимаем сидуху • открываем лючок • видим насос • отключаем фишку и отсоединяем шланг(у меня один, без обратки) • при помощи спец. ключа откручиваем пластиковую шайбу(фото ключа будет ниже, по быстрому сварил его) • вынимаем старый насос • ставим новый и в обратной последовательности собираем Разбирал старый насос, сеточка на удивление была чистая, хотя за 4

olejk4

olejk4

Повторители в зеркала(2 из 2)

Пока машина простаивает, добрались у меня наконец руки до повторителей, которые давно хотел поставить. Толку от них нет, но они мне просто нравятся. Днём через зеркало пробивает слабо, а вечером самое то. Самое сложное для меня было это расклеить зеркало, т.к. нужно было аккуратно процедуру эту проводить, сама стекляшка хрупкая, если переусердствовать, легко треснет. Клеилось под обогрев, но теперь в этом месте дольше прогревает обогрев.

olejk4

olejk4

А вот виновник…

После проверки катушки, свечей, предохранителей, манипуляций с красной кнопкой, решил я скинуть топливный шланг с рампы. Иногда его приходилось уже не раз скидывать т.к. разные ситуации бывают в жизни, то руки помыть надо то ещё что, в бутылку обычно так и сливал. Так вот, всегда когда скидывал шланг в системе было давление и естественно немного вытекало бензина, после включения зажигания насос качает 3-4 секунды соответственно тоже ещё немного лилось, ну и потом я всегда крутил движком. Таким о

olejk4

olejk4

2 года и 10 месяцев

Именно 2 года и 10 месяцев с момента покупки пыжа я ездил и ни разу не было такого что бы я стал и не мог ехать, до сегодняшнего дня. Сегодня, ехал на второй около 20 км/ч и пыж просто заглох, сразу скинул кожух ГРМ, ремень на месте что уже радует, но завестись так и не удалось, пока маслал аккумулятор полностью высадил. Хотя раза три пытался схватиться, но очень тяжело было где то 1-2 цилиндра. Сейчас аккумулятор на зарядке, завтра начну поиски проблемы. Искру проверю, насос(не будет лишним наж

olejk4

olejk4

Ищу проставки 4х108

Нужны проставки, желательно 2шт. т.к. пара уже есть, но если что рассмотрю вариант 4шт. Не более 20мм., в идеале 10мм.))) 4х108 dia 65.1

olejk4

olejk4

Линзы, решётка… мысли о продаже…

Старые фары уже не раз перепаивались, надоело уже, ломаются крепления и всё. Купил новые и перекинул линзы, т.к. уже не первый раз делаю управился за час. За одно решил попробовать поставить ангельские глазки, теперь не хватает линзы в секции дальнего. Обновил флаг на решётке и решился закрасить льва, вроде лишним не было. Посещают мысли о продаже, за 4 года ни разу не пожалел что купил пыжа. Но это пока что мысли, а пересесть хочу на Е60. Если вдруг и решусь то наверное буду продавать в стоке,

olejk4

olejk4

Кожаные дверные карты, черный пластик

Давно я ничего не писал, руки всё не доходили, буду исправляться. Был куплен комплект кожаных дверных карт с плафонами, задние под ЭСП, за что опять спасибо Leshij1151 Плафоны буду подключать когда найду алюминиевые ручки и за одно шумку дверей всех сделаю. После установки карт серый пластик совсем никуда не вписывался, т.к. с финансами не очень решил покрасить низ торпеды и передние стойки. Всё снялось без проблем, единственное с бардачком пришлось повозиться, там один болт в очень не удобном

olejk4

olejk4

Ищу дверные карты(кожа), пластик черный, алюминиевые ручки

Комбик с серым пластиком и серыми картами совсем не смотрится. Неспешно ищу карты, кожа(если не найду буду перетягивать) Пластик черный под ноги(если не найду буду перекрашивать) Алюминиевые ручки 4шт.

olejk4

olejk4

×
×
  • Создать...