Делаем кондиционер
Всё началось с замены резиновых двойных колец на трубках радиатора кондиционера, т.к. немного в этих местах фреон уходил:
те самые двойные колечки)
Трубки довольно плотно сидели, снять их как оказалось не легко. Начал с нижней, долго мучился пытаясь её достать, но в итоге она просто треснула в самом не подходящем месте, прямо на стыке. Итог: заказываем новую, только оригинал, аналогов нету.
Забрал трубку и сразу поехал на СТО что бы разобрать соединение, но к сожалению соединение ни в какую не поддавалось, даже не прокручивалось ни на миллиметр, укорело намертво.
разборное соединение, которое по факту не разобралось)
Оставался один вариант, отрезать старое и приварить новое, но для этого надо было снять всю магистраль из подкапотки. Раз начал надо доделывать до конца. Прямо перед СТО стал и начал разбирать, часа за 2-3 управился. Снял, отдал, через 5 минут было всё готово.
Магистраль поставил, снятую забыл сфоткать
приварили новое
И на этом всё не закончилось. Раз уж всё разобрал решили сразу и радиатор проверить за одно и трубку верхнюю снять, всё же удобнее будет на снятом. Трубку снял, проверяем радиатор и всё печально, радиатор под замену, пайке не подлежит. Заказываем новый NRF.
Забираем и едем туда же на СТО и возле них меняю радиатор. Понравилось что радиатор сразу был покрашен.
шпильки вкрутил, а кольца эти не стал ставить, поставил родные двойные
Ставлю, собираю всё и заезжаю к ребятам. Проверили систему, заправили, немного постоял с включённым кондиционером и отпустили меня, всё отлично) пока я там два дня все манипуляции проделывал возле СТО, уже за своего начали принимать)
Ну и конечно же всё делал со снятым бампером, после заехал на мойку)
В итоге затраты:
• Нижняя трубка кондиционера PEUGEOT/CITROEN 6460.R2 — 41$
• Радиатор кондиционера NRF 35437 — 69$
• Услуги СТО (новое соединение трубки+заправка) — 29$
Цена вопроса: $139
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет