Ступичный, шаровые и крестовина до меня добралась)
Началось всё с появлением гула спереди, далее поиски виновника. Вывешивал колесо, втыкал 5-ю передачу и разгонял, выяснилось правое переднее. Экономить не стал взял оригинал, попутно решил шаровые обе поменять и за одно тяги стабилизатора в круг, уже привык они как расходники)
Чуть позже с каждым днём всё туже и туже начал крутиться руль. Сразу много мыслей лезло в голову но всё обошлось. Начинал с малого, купил вд-шку и обильно залил крестовину с моторного отсека, покрутил в обе стороны и сразу был результат на лицо. Давно уже знал что крестовины у нас 15х16, читал как многие покупали две 15х15, 16х16 и переставляли чашки, но наткнулся где то на драйве на артикул крестовины 15х16 NADELLA и приобрел. Выпрессовал старую тисками и запрессовал новую. Единственное пришлось по мучаться с откручиванием пыльника со стороны рулевой рейки, к одной гайке неудобно было подлезть.
• Крестовина рулевого вала NADELLA 15x16 — 5$
• Подшипник ступичный передний CITROEN/PEUGEOT (42x82x36) 1шт., артикул — 335016 — 25$
• Шаровые RUVILLE 2шт. артикул — 916617 — 14$
• Тяги стабилизатора 4шт. — 30$
Треснула нижняя трубка от радиатора кондиционера, но об этом чуть позже)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет