Прошёлся по тормозам
Раньше писал про проблему с вакуумником да и давно уже пора было серьёзно взяться за тормоза, как все запцацки привезли, сразу машину в гараж и на колодки.
На всю работу у меня ушло 5 дней. Три дня я после работы часа по 3-4, остальные два дня с утра до ночи не вылезая)
По запчастям:
• Вакуумный тормозной усилитель ATE — 95$
• Главный тормозной цилиндр RAL — 38$
• Тормозные диски передние Remsa — 40$
• Тормозные диски задние Remsa — 39$
• Тормозные колодки передние Remsa — 18$
• Тормозные колодки задние Remsa — 13$
• Поршень заднего правого суппорта Frenkit — 10$
• Ремкомплект направляющих передних суппортов TRW — 7$
• Ремкомплект направляющих задних суппортов и поршней Frenkit — 16$
• Ремкоплект передних поршней Frenkit — 5$
• Жидкость тормозная ATE DOT4 2л. — 21$
• Смазка высоко температурная, два пакетика — 3$
• Передний тормозной шланг, левый — 8$
• Тросик ручника задний правый — 9$
• Краска высокотемпературная серебристая — 8$
Подробного фоототчёта не удалось сделать т.к. руки постоянно то в тормозухе то в смазке были.
За пару дней все штуцера, трубки почистил от грязи и побрызгал вдшкой, всё хорошо открутилось, что уже очень радовало)
Начинал с задних суппортов, как бы их не так сложно перебирать, но по времени дольше чем передние. Немного помучиться пришлось с одеванием пыльников поршеньков т.к. сначало надо вставить пыльник в сам суппорт а потом уже пытаться запихнуть сам поршень, при этом сохраняя пыльник на своём месте и далее не закусив манжету. По замене дисков и троссика это вообще самое быстрое, 10 минут не спеша.
Дальше брался за передние суппорта, тут дело пошло немного быстрее, потом шланг и диски.
А потом началось самое интересное)
Открутил трубки от главного, скинул шток с педали тормоза и пи…
Когда я посмотрел как прикручен вакуумник, это просто нет слов… Читал что некоторые мучались с этими четырьмя гайками 4 часа) Я с горем по полам управился часа за 2 с перекурами откручивая эти 4 гайки) Вытаскивался он не хотя, минут за 5 я его победил) Перед обратной установкой вакуумника, смазал резьбу, прогнал гайки и зажал за 2 минуты. Дальше установка главного, прикручиваем все трубки обратно.
Дальше ищем помощника и прокачиваем тормоза(начиная от дальней точки, зад. правое, зад. левое, перед правое, перед левое) и сцепление, не забывая подливать тормозную в бачок. Кстати прокачать не сразу удалось, для начала пришлось спустить воздух с главного, таким же способом как и прокачиваются тормоза, только отручивая трубки главного пока не польётся тормозная жидкость без водзуха, без этого ни в какую не прокачивалось))) В систему у меня ушло около 1,2 литра тормозной жидкости.
В итого учимся заново тормозить. Раньше со 160 еле оттормаживался, теперь уверенно, быстро, одно удовольствие и давить сильно не нужно)
А вот и виновник торжества)
Цена вопроса: $330
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет