Кондиционер. Часть 1.
Всем привет.
Как купил авто, 6 лет катался, не лазил в систему кондиционирования. Всё хорошо работало.
Но вот в один прекрасный день появился звук "пустой банки" при включении кондиционера. Тут то я и подумал, что пришла пора заправить фрион.
Поехал на станцию, проверить систему, если все ок — заправиться.
6 фольцев насчитал, против 1 моего француза))) Мастер походу любит чинить VW
Подключились
Умный прибор.
Сделав разряжение в системе, при этом закачав реагент, стали ждать и наблюдать за стрелкой, нет ли утечек.
К сожалению стрелка начала менять свое значение, значит где то пробой…
Мастер дал 99%, что радиатор кондея. С таким визитом поехал домой, снимать бампер и искать следы утечки, след реагента.
разбираем
С помощью фонарика нашел жирное пятно на радиаторе. Что бы лучше рассмотреть, пришлось скинуть вентилятор.
Протертое место.
Провод, который касался радиатора.
Натянул провод и зафиксировал стяжкой. Проделал для этого два отверстия.
Радиатор пока снять не смог, не получилось отсоединить нижний фланец шланга, видно прикис. Верхний шланг отсоединил был.
Заказал новые оригинальные колечки для трубок, что вставляются в кондей.
Радиатор с виду в очень хорошем состоянии, хоть ему и 15 лет. Оригинал всё-таки. Думаю что делать, наверное отвезу на сварку аргонную, что бы заглушили мне эту протертую трубку. По цене, новый радиатор 130$, а аналоги, говорят, долго не ходят.
Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 289000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет