Прошел ТО.
Всем привет. Поделюсь немного событиями.
19-го ноября успел пройти ТО. Решил перестраховаться и кинул в габариты обычные лампы накала (не зря, с голубыми диодами не прошел бы). На подсветке номера белые диоды — без проблем.
Допустимая масса у моего пыжа 2016кг, поэтому мне чуть не повезло, весила бы на 17кг меньше, сэкономил бы 500 тыс б.р.)) А так по ценами (для РБ) — оплатил за дороги пошлину 1.440.000 + 54000 наклейка + 170000 сам ТО. Всё норм, с первого раза.
На днях успел заменить масло и фильтра. За год я наездил всего лишь 10.5тыс км. Залил масло Total Quartz Ineo ECZ 5W30 (третий год на нём, и как год после удаления ФАП). Маслом доволен. Но как -то цена на него подросла, думаю перейти на масло подешевле, вроде как льют с удаленным ФАПом Total Quartz 9000. Топливный фильтр как правило — Purflux. Масляный тоже хотел этого бренда, но остановился на Champion. Ранее им пользовался, вроде норм.
Хотелось бы еще заменить масло в коробке, не знаю какой там уровень, да и когда-то слесарь говорил, что сильно темное…
Решил добавить фото, с проклеенным карбоном пластиком лобового стекла: уже пару месяцев как заклеил — держит ливни хорошо, шуба снизу сухая. Устраняем затекание воды под капот.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1530053161.png.9b8ac71d06c5de9ab617af631b36b8d9.png)
Пока занимался с машиной, то обнаружил небольшую неприятность:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1530053161.png.599e1e1fd5e7dbdddf393b0b18f4ffeb.png)
Сгнил кронштейн
Местонахождение кронштейна — перед передним левым колесом. Что он держит — еще не узнавал. Но переделать кронштейн либо купить б/у, либо чинить этот по-любому надо.
Пробег: 266215 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет