Перейти к содержанию

Небольшая замена з/ч.


tirlik-91

710 просмотров

Наконец-то заменил правую опору. По экзисту выбивался оригинал и MetalCaucho 04434.
Еще с прошлой осени появились непонятные стуки при трогании с места на холодную, так же стуки были, если тормозить двигателем, резко скидываючи газ либо разгоняться резко. На что я там только не думал. Как менял опору, на вывешенном ДВС подергал за старую опору- были стуки слышны. Теперь на холодную у меня всё ок, стуков левых нет)).
При мне — это третяя уже подушка. Первая стояла оригинальная — сильно потрепалась. Ее заменил где-то 2.5-3 года назад на Sasic — брал у человека б/у, но он на ней якобы совсем не поездил. Результат — за 2 года — масло вытекло. И теперь Металкаучо.

Sasic, который стучал при движении на холодную, летом было Ок.

Новая установлена!


Да, меньше стало дерганий при переключении передач, на холодную всё тихо. Но у меня есть вопрос: когда глушу авто — всё равно машина идеально тихо, без биений и толчков не глохнет! Небольшой ударчик чувствуется, но не критичный. У кого как на таком двигателе? Что еще отвечает, компенсирует толчки ДВС при глушении авто?
Сегодня менял колеса на зимние. Зима у меня в экономичном варианте — 195/65/R15. Прикупил колпаки на зиму. Поплювался я с этих китайских колпаков…Еле нацепил. Здесь ни как в оригинальных — вставил одну сторону в диск, дальше крепление на колпаке пальцами поджал и колпак на месте. Надо весь колпак пропорционально сунусь в диск — иначе перекос и всё…а крепления хлюпкие) Единственное радует — эмблема пежо в центре) Позже закину фотку.
Пока перекидывал колеса, заменил правую тягу стабилизатора. Стояла Teknorot Р656- отходила около 15 тыс. Сейчас взял TRW JTS 408. На вес — потяжелее будет тех, что ставил ранее. Как авто купил, сразу поменял тягу -отбегала 3 года. Заменил -побегала год (тот же Текнорот). Сейчас TRW. Посмотрим на сколько хватит. За эти 4 года в левую тягу не лазил. По ходу стоит TRWшная.

поставил. Гайки тут на 15.


Еще прошлой осенью/зимой заметил, что снизу на ребре, где-то под коробкой, висит капля масла. В этом году такая же ситуация. Пока колесо с водительской стороны снял, решил проверить, может сальник шруса — так нет — сухо! Подумал на сальник коленвала, что за маховиком… Но заглянул за колесо (переднее левое), чуть вверх на искосок, и обнаружил, что какая-то штука в масле. С ней не сталкивался и прошу подсказать что за она и она ли подтекает у меня в холодное время.

Вот она, вся в масле.


Рядом проходят рычаги кулисы. Снизу добраться походу мешает подрамник. Возможно надо сверху всё разбирать, лезть в район коробки…

P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ правую опору МС! (Metalcaucho)! Быстрый выход из строя и вибрация при разгоне.

Цена вопроса: $52

Пробег: 265500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...