Шкив коленвала
При покупке машины предыдущий владелец рассказал историю со шкивом. Мол это слабое место и замене он подвергается чуть ли не каждые 15-20 тысяч. А если ставить откровенные дешёвки, то и вовсе на 5-7 тыс. Кроме того, натяжной ролик на холостых оборотах "скакал", издавая цокающий, противный звук. Решение проблемы подсказал наш форум. Что бы не знать проблем по этой части достаточно всего-то поставить качественный шкив коленвала и следить за исправностью обгонной муфты. Ну а если таковая отсутствует, желательно установить её. Как раз обгонная муфта была неисправна (заклинила). Заменил её первым делом, вместе с роликами и ремнём. Никаких проблем больше не было. Шкив оставил старый. Но через месяц застучал уже сам шкив, он прошёл всего 10 тысяч к этому моменту. Что бы не ожидать сюрпризов в дороге, заменил и забыл. Поставил Automotor France, именно его PSA предлагают под номером 0515V6. Просто дешевле было взять шкив под именем производителя, нежели PSA.
Немного фото:
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии