Перейти к содержанию

Ректор

2 592 просмотра

продолжаю изучать что же стало с АКБ и по советам из прошлой части

 

купил новый ареометр и дисцилят. 

Вскрытие показало кристально чистый электролит и пониженный уровень в 2-х банках.

 

Ну а плотность? смотрите сами, как он ещё работает не понятно.

IMG_20180120_205437.jpg

IMG_20180120_205451.jpg

IMG_20180120_205500.jpg

IMG_20180120_205908.jpgIMG_20180120_205958.jpgIMG_20180120_210015.jpgIMG_20180120_210039.jpgIMG_20180120_210123.jpgIMG_20180120_210147.jpgIMG_20180120_210550.jpg

23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Надо пытаться. У меня зарядное простое, трансформатор с диодным выпрямителем. В обычных условиях он не способен зарядить батарею до плотности 1,25. Спасает автотрансформатор от старого лампового телевизора, повышаю им напряжение до 250 вольт на входе зарядного, только тогда получается зарядить на 1,25-1,26. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Димыч. сказал:

@andrey12361 ты давно проверял плотность с акб? Проверь и покажи на фото плотность. 

Я перед зимой свой заряжал и там была плотность 1,27, и если он заряжен на 100% , то и плотность будет 1,27. 

Ссылка на комментарий

Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально. 

Ссылка на комментарий
В 23.01.2018 в 23:55, 3DSasha сказал:

Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально. 

спасибо за ссылку, узнал много интересного, и сделал для себя выводы по Ca\Ca

 

Подняли мой АКБ, стоял часов 30 на зарядке, но это не точно.

Заряжали по гарантии, хоть в гарантийнике и было пусто, но всё же взяли без разговоров. Приятно. Первая аккумуляторная компания.

 

Зарядка была какая-то древняя на 12V единственное условие 5А постоянно.

Выкипело нормально, в итоге на клеммах 12,78

плотность 1,25 1,27 1,27 1,27 1,27 1,27

 

 

IMG_20180126_002655.jpgIMG_20180126_002601.jpg

IMG_20180126_002805.jpgIMG_20180126_002834.jpg

IMG_20180126_002845.jpgIMG_20180126_002900.jpg

Ссылка на комментарий

Плотность будет держаться на уровне 1,25, но при условии, если генератор будет выдавать батарее 14,7 вольт. Если меньше, то и плотность будет ниже. Примерно 0,01 плотности на 0,1 вольт. При 14,2 должна держаться на 1,20. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Димыч. сказал:

Плотность будет держаться на уровне 1,25, но при условии, если генератор будет выдавать батарее 14,7 вольт. Если меньше, то и плотность будет ниже. Примерно 0,01 плотности на 0,1 вольт. При 14,2 должна держаться на 1,20. 

генератор не будет выдавать 14,7 и при твоей теории, мой акб вернётся в исходное состояние в течении недели. т.е. ты утверждаешь, что на исправные обычные авто ca\ca не расчитаны, верно?

1 час назад, Audiomax сказал:

Всё это хорошо, вопрос только в том, будет ли держаться эта плотность... 

разве плотность не является и единственным верным показатем исправности акб?

Ссылка на комментарий

В течении месяц-полтора он придёт к 1,20.

Очень много нюансов влияет на то, как будет ходить батарея. В твоей машине эта батарея будет постоянно находиться в режиме недозаряда. 

Посмотри мою запись по обслуге батареи в Скудо. Там такие же 14,2, как у тебя, плотность 1,25-1,26. Почему, как думаешь? 

Ссылка на комментарий

@Ректор сделай следующее. По приезду домой, дёрни ручку капота, выйди из авто, закрой машину. Сбегай домой за тестером, подойди к машине, открой капот. Отпусти болт минусовой клеммы и в режиме амперметра приложи щупы, чёрный к клемме батареи, красный к массовому проводу. Отсоедини массу от батареи, запиши показания прибора. Полученную цифру покажи здесь. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ректор сказал:

фотографии где?

почему 3, а не 6 ?

 

А зачем фотографии?
Потому что было влом вторую наклейку сдирать. Да и какой смысл, если в первых трёх одинаково всё, и уровень, и плотность.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...