Перейти к содержанию

3DSasha

Без аутентификации
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

904 просмотра профиля
  1. У меня завалялся сгоревший моторчик с 32 см крыльчаткой. Отдам бездвоздмездно.
  2. Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально.
  3. @Sasha19561956 Да, заменил ДПДЗ за 20р. И все проблемы с ХХ ушли. Дёрганья были при ходе педали газа, близком к начальному положению, то есть мой прогноз о износе резистивной дорожки в начальном положении подтвердился. Проблема ещё вылезала при переключении передач - я так понимаю, система холостого хода должна помогать поддерживать обороты в момент переключения передач для более плавного включения передачи при ненулевой скорости по датчику скорости. Ну а при неисправном ДПДЗ - дёрганье как следствие.
  4. @Kargobull Если хлопки, то зажигание вероятно... Я уже здесь когда-то писал про свой опыт, ещё раз повторюсь. Очень похожие симптомы были и у меня: тупила и дёргалась машина. На СТО меня развели на замену сцепления, но проблема не ушла. Сам докопался - дело было не в нём, а в зажигании, а именно в резиновых трубках (они же высоковольтные провода) на катушке зажигания, которые одеваются на свечи. На их торцах я сжимал плоскогубцами концы и увидел трещинки, то есть резинкам хана, и через них тупо пробивала искра на корпус, причём при определённых оборотах. Заменил - и машину не узнать. Ещё один нюанс, который добавлял негатива - в районе крепления к клапанной крышке переломалась и прогнила оплётка тросика газа, а сам тросик на середине хода педали начал вырабатываться, утончаться, удлиняться и вносить свои коррективы, причём визуально ничего не было видно. Когда я докопался до него, машина стала ЕЗДИТЬ, и вернулись 110 лошадок (ну или сколько там за вычетом возраста).
  5. А если высоковольтные провода подуставшие, то сразу нахолодную могут пробивать.
  6. Проблема в том, что машина неисправна. Ну а если серьёзно, надо бы поподробнее описать - глохнет на холостом ходу сразу или после отпускания педали газа, после того как ключ вернули в положение зажигания или топливный насос жужжит или нет, и т.п.
  7. Может, лучше вставить что-то вроде этого. Будет радио-ЦЗ, лучше и дешевле..
  8. Добрый день. Впервые сам менял колодки сзади по инструкции. Тормоза дисковые. На одном колесе колодки были стёрты в ноль до железа. Когда утапливал цилиндр (вкручивая квадратной отвёрткой) увидел просочившиеся капли тормозухи между резинкой и поршнем. Поездил - стала быстро уходить тормозная жидкость. Эта течь - в том самом месте между манжетой и поршнем. Что делать, что чинить/менять?
  9. Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему, но один из датчиков на массу может контачить, по-моему 4025 по схеме.
  10. Может с массой все в порядке, это я просто гипотезу выдвинул, симптомы характерны. При работающем двигателе тестером померять напряжение между металлом термостата и минусом аккумулятора. Должен быть ноль вольт. Потом выключить всё и померять сопротивление там же - должно быть ноль Ом. Или более простой способ - соединить временно проводком эти места и посмотреть на стрелку - станет лучше или нет.
  11. Надо проверить массу на двигателе. Вдруг плохая. При выключенном зажигании померить сопротивление между корпусом термостата куда датчики вкручены и минусом аккума или при включенном зажигании - но только напряжение между ними. Должно быть все по нулям.
  12. Реле абсолютно одинаковые. Насчёт подёргивания - возможно датчик, а возможно и другое (не помню что, но где-то читал про 406 пежо про характерную болячку двигателей XU, там всё одинаковое). По вашему вину, вентиляторы должны включаться при 96 градусах. Так что где-то есть косяк....
  13. Пин - нога,вывод,контакт и т.п. Битрон - блок управления температурой жидкости 8010.
  14. Так просто же, реле между 1 и 2 ногами омметром посмотреть нет ли обрыва, 4 и 3 ноги должны замкнуты быть, подать 12В на 1 и 2 ногу, услышать щелчек и прозвонить, что теперь замкнуты 3 и 5. На малой скорости не включается, потому что два мотора в последовательной цепи должны быть, а второго мотора нет.
×
×
  • Создать...