Перейти к содержанию

Передние тормоза


butthead

640 просмотров

И снова всем привет. Сегодня речь о тормозах пойдёт. Полторы недели назад начал по тиху изучать цены и делать заказы на тормозные расходники на перед, заказал колодки, потом ремкомплект (направляшки, пыльники), осталось дело за дисками, ну думаю, чуток позже, подожду очередное финансовое поступление). А не тут то было, я прям как чувствовал, ставлю машину в гараж, выхожу и чувствую какой странный запах чего то нагретого, сую нос к колесу, потом трогаю его и сравниваю с другой стороной, и всё понятно, спереди справа явно что то заклинило. Снимаю колесо в панике, сразу ничего не понял, а оказывается суппорт то на перекос уже пошёл от критического износа как колодок, так и дисков, с одного поршня от этого даже начал пыльник слазить. Вот так сюрприз, для меня это конечно что то странное, что б я смог до такого до вести тормоза… не доглядел)
В общем оставил машину. А на следующее утро забрал колодки и сразу заказал и диски:

peugeot/citroen

2 болта не доехали) не беда, в ремкомплекте ещё 4 лежит)

TRW

ремкомплект TRW сразу на 2 суппорта, по каталогу и наклейке якобы не подходит, но я эту тему раскусил итого ценник почти в 3 раза ниже) чем если ориентироваться по предложению каталогов на 407, Ate или Frenklit

сравниваем, старые жёлтенькие и новые серые

и так


Ну а далее, пока шли диски, занимался я чисткой суппортов от грязи, старой термокраски и скоб от старой смазки, адский труд это для меня, еле осилил, неприятная, грязная, муторная работа.
На следующий день пришли и диски, получилось так, что заказывал у разных поставщиков, у одного был 1 в наличии за 48$, у другого было 2 в наличии, заказал у него 1 за 53$) итого 101$ за 2шт. ATE

разница!) ужос, как так?)

из качественных самые дешёвые + заводская окраска

как видим, краски мне показалось недостаточно)) 2 слоя без фанатизма добавил))

в процессе

колодки были TEXTAR, отработали на отлично, почти 3 года или 40т.км

притираем TRW к ATE)

#

И вопрос на засыпку, ниже на фото тормоз заднего, правого колеса…

…работает он на процентов 60, ручник на хорошем уклоне плохо держит, само колесо пылиться и греется заметно меньше, т.е. тормоз и от педали тоже слабее, при торможении разницы не ощущаю, износ как видим ровный, с двух сторон, направляшки исключаем, коррозию поршня думаю тоже, в чем там может быть дело, может кто сталкивался? Началось это сразу после замены дисков/колодок на новые, сначала думал что притрется может, фиг там


Прошу совета, такие же суппорты на 607 рестайл и C5x7(без электроручника), система поршней — вкручивающиеся.

Цена вопроса: $150

Пробег: 283800 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...