Перейти к содержанию

Мойка сажевого фильтра, новые гофры.


butthead

1 080 просмотров

К счастью машина досталась с полностью живой экологией в выхлопе и это удивительно, т.к. машина пробыла в РБ до моего владения 4 года, а вырезать всё без разбора всегда было модно у нас, респект предыдущему владельцу хочется выразить!) Противосажевый фильтр можно ещё считать как индикатор здоровья двигателя. На данный момент имеется пробег 270.000, в регламенте он расчитан на 210.000, во как) ну и что я могу сказать, на 270 тыс. он чувствует себя очень даже не плохо! И это с заглушенными по всем параметрам 2 года назад клапанами ЕГР.
Параметры до мойки:
ХХ — 0 мбар
3100 об. — 107 мбар
3500 об. — 128 мбар
Как я понял по форумам, на 2.7 самый живучий СФ и что бы добиться сообщений о забитости нужно довести до сопротивления более 200мбар (подозреваю что для 1.6 hdi это уже смерть)
Вмешательство моё туда было чисто профилактическое, ну и плюс уставшие гофры не давали мне покоя.
Поэтому нацелился я сразу на "двух зайцев", да и по другому там было не реально, т.к. СФ соединён с одним из катализаторов на 4 болта с гайками, от которых при взгляде в уме маячила только болгарка.

сажевый фильтр справа и через прокладку тот самый катализатор с гофрами которые я в сборе снял. V6 HDi имеет 3 катализатора + сажевый фильтр, всё живее всех живых

вот и оно

спилив гайки

стало понятно что толку от этого мало

на следующий день, зажав всё это добро с помощью досок и домкрата в узкой яме)) и с помощью воротка и длинной трубы удалось открутить один болт, все остальные были благополучно заломаны), фильтру располовиниться это не помешало.

киндер-сюрприз) позже, что бы вытащить 3-ю часть болтов, пришлось задействовать соседа сварщика, который приваривал гайки к остаткам, 2 попытки оказались безуспешны, наварив 3й раз гайки, пришлось нагреть уши корпуса катализатора до красна, только после этого удалось их извлечь


Далее, заткнув выход фильтра колпачком от баллончика, обмотав его предварительно армированным скотчем для герметичности и налил в него вот это средство:

ПРИМАЛЮКС 24byn за 2


разбавил его 1 к 1 с водой.
Через сутки, выдул всё компрессором против хода, потом залив снова воду, опять выдул и так раз 10-15.

трубка которая меряет давление на выходе, оказалась очень кстати)

сажа с оксидом церия безопасна для почвы, поэтому гадил везде где только можно)

После всего этого, залил опять уже концентрированное средство, зная что в порах керамики остаётся много воды и оставил ещё на 4 дня. После, проделал тоже самое, 10-15 продувок с водой. И потом ЕЩЁ на сутки залил концентрат)
Только после 3-го отмачивания, я его начал как следует отмывать от пены, сажи и оксида церия с помощью кёрхера и проточной воды в течении более двух часов. Далее сушка и прокаливание где попало, печь, газовая плита, электроплита, электрокамин)))

Гофры отвёз на переварку в специализированный сервис так и быть, пусть будет им реклама там сразу на месте подобрали усиленные гофры и переварили

готово. работа + гофры 144byn

это для соединения фильтр — кат.

хомуты — оригинал. прокладка Польская — fa1. за всё 48.12byn

что было

Ну и параметры после мойки:

на ХХ как и было — 0

2080 об. — 21 милибар

2976 об. — 43милибар

3392 об. — 64милибар


это цифры через примерно 400км, после регенерации. Для 10 летней машины с пробегом в 270тыс, думаю это вполне себе норма. Кроме цифр давления, разницы после мойки не ощутил ни в каких проявлениях.
Так же в через лексию сделал отметку в уме машины что фильтр новый.

Вся информация по мойке черпалась от многоуважаемых:
maxVE Чистка FAP. Часть 1. и Чистка FAP. Часть 2.
PavelN02 Восстановление сажевого (FAP) фильтра.
Apenkasiys Мойка FAP-фильтра или "Прималюкс-легкое дыхание"
Adutant FAP на 2.0 HDi. «Принудительная» регенерация. Моем, сушим – кайфуем!
и по 2.7HDi собственно:
KISALSD Мойка, чистка FAP на 2.7HDi
Так же выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ Ване LEO-NOIR за помощь в приобретении чудо средства ПРИМАЛЮКС.
И ГеННадию Genacid-BY за помощь при демонтаже/монтаже фильтра и евоному не убиваемому танку Peugeot 406 :-)

Пробег: 269000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...