Раз в пять лет или через 120000 км
Подошло время ремня грм (почти 80000 за одно и масло 8800км), закуплено всё было в конце лета -ТО системы охлождения было проведено ранее т.к. в гараже нету проточной воды.
Уезжая в командировку промыл Лавром форсунки, залил раскоксовку слил масло и закрыл машину в гараже на 2 недели .Приехав с работы занялся пыжиком.Инструкций по замене ГРМ в нете много в плоть до заводских. У кого вопросы спрашивайте. Комплект ставил гейтс т.к. первый комплект был такой-же и отходил без нареканий.
После всего промыл систему смазки маслом для промывки лукойл(т.к. использовалась химия лавр).и залил неизменный тотал нареканий к маслу нет --на некоторых заменах масла был угар после 7 тысяч, но думаю это из за качества масло беру на авторынке.Так-же поменял сливной болт и прокладку, в оригинале она идет с разрезом внутри которого вставлен уплотнитель
Воздушный взял для запыленной атмосферы
Маслянный фильтр -для машин старше 5 лет eurorepar взял ради интереса.
Заменена была ещё накладка на педаль сцепления(не оригинал, но какая фирма не помню)старая была стёрта не критично.
Старый ремень был ещё норм без трещин на изгиб, но наружная сторона стала тонь
Всё собрав затянув и проверив, со спокойной душой за выполненную работу поехал домой.
P.S. К раздумью- Год назад в октябре заменил ручейковый ремень, брал Дайко проходил он ровно год не более 18 тысяч и расслоился порвался(хорошо что в городе, все ролики и шкивы в порядке).Съездив на аккумуляторе на авторынок взял контитек заменив там-же ничего не снимая но немного по-используя камасутру и 2 ключа за 10-15 минут.
Урожай созрел--нет урожай зреет.
Всем ровных дорог и полного бака!
Цена вопроса: 406 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет