Перейти к содержанию

О щупе и количестве масла в 2.7HDi


butthead

806 просмотров

Всем привет!
Думаю многие здесь наслышаны о главной проблеме Фордовского изобретения DT17(UHZ) 2.7HDi — это коленвал/вкладыши. Однозначного ответа о причине и следствии этой проблемы нет.
Итак, предложу свою версию и немного сравнений:
для начала приведу в пример эту табличку, взгляните на объём масла всех двигателей:

я вот не могу понять, как может быть одинаковое количество масла в совершенно разных моторах: 2.0,2.2 и 2.7, у всех 5.25 заправочный объём

ну ладно там 2.0 и 2.2, они хотя бы 4-х цилиндровые и оба французские, а вот по 2.7 навязывается соответствующий вопрос, у него то на 2 цилиндра больше и самое главное в разработке железа 2.7 PSA не участвовал, двигатель проектировали в Англии, однако количество масла почему то одинаковое, странно, не правда ли? К чему этот стандарт?
На это наблюдение меня вдохновил Vlad101082
В ЭТОМ ПОСТЕ в комментариях про новый/старый щуп, я остался под большим впечатлением, щупы у 2.7 оказывается могут быть разными, отметка мах может отличатся на 15мм! В дальнейшем, ковыряясь в просторах Драйва и отследив общение владельцев DT17, действительно, некоторые уверенно полагают что в мотор входит ровно 6 литров масла и столько заливают всегда, вопреки паспортным данным и теперь я полагаю виной такому решения физический щуп.
У меня щуп по всей видимости оказался не правильный:

стрелкой указан уровень который залит в данный момент, это где то 5.8л.


Одно греет, ранее я всегда лил максимальный уровень по щупу, ещё меня осенило воспоминание о том что когда я купил эту машину, я вообще не мог понят что с уровнем, но масло тоже было перелито, теперь понимаю что прошлый владелец тоже явно что то знал…
Если предположить что новые щупы ложные и по ним ориентироваться, то залив масла до половины, по правильному щупу получим пустой уровень!
Далее сравним 2.7 с 3.0HDi:

2.7

3.0


Как видим, двигатели оформлены очень похоже, очень большое количество деталей совместимы, даже топливная система Siemens легко становиться на столбик 3.0 вместо bosch без доработок, проверено!
Масляные поддоны у них одинаковые тоже, однако полный объём масла у него 6.25-6.5 л в отличии от 2.7 5.75л. при разнице в объёме 0.271см3 (вспоминаем разницу между 2.0 и 2.7, которой вовсе нет)
3.0 любят называть работой над ошибками после 2.7, разломом колена он не славится, но стоит учесть что мотор очень редкий, статистику тяжело проверить.
Если взять Land Rover с 2.7 (276DT-V62.7) которые всегда лидировали по проблеме с коленвалом/вкладышами, объём масла там ещё меньше 5.54л.
К чему это всё? Саботаж? А почему тогда только с 2.7? Почему некоторые щупы позволяют залить 6л. вместо 5.25л. Мои бредовые предположения может это как то от рынка стран зависело, для Германии например вставляли правильный щуп, для "себя" Франции неправильный))ну что б где надо репутацию не мочить а там где не надо что б долго не жили)) и т.д. или же изначально инфа по маслу была другой, позже её затуманили, переделали и удлинили щупы, иначе 1.000.000 км намотает и 508GT будут не востребованы)))
Ведь многие 2.7 хорошо себя чувствую на четвёртой и даже пятой сотне, а некоторые и до 200тыс не доживают.
Кто что думает по этому поводу?
Призываю всех владельцев DT17 Пежо/Ситроен писать в комментарии сколько вы льёте масла и что при этом показывает физический щуп.
КРАСНАЯ кнопочка приветствуется!)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...