Перейти к содержанию

Стартер.


butthead

572 просмотра

Привет всем.
Не за долго после обнаружения клинившего вентилятора радиатора, добавился ещё и стартер. Заводил машину он бодренько всегда, но появился короткий жужжащий звук сразу после запуска двигателя, проявлялось это только на холодный двиг. Пришлось морально настраиваться на самостоятельный демонтаж, 3 недели настраивался)), параллельно с традиционной надеждой о само исцелении, а вдруг само всё таки пройдёт).
В общем, чуда не произошло, решился. Спасибо конечно этой книге:

досталась от предыдущего владельца


благодаря ей с экономилось куча времени и главное ничего не сломал. Самое страшное это снимать ЭБУ мотора и АКПП, кучи разъёмов разных мастей, толщенныё косы проводов, далее проще, разные кронштейны, стакан с топливным фильтром, тягу переключения передач, корпус воздушного фильтра с трубами. Сам стартер крепиться на 3 болтах, к 2-м из них доступ нормальный, 3-й в недрах, пришлось помучиться. Открутив и сняв всё что можно, вытащить его всё равно оказалось не так то просто:

кишки, потроха… тут я ещё не был…


Прорвались сквозь джунгли, вот и сам стартер:

стартер 2.7хди

далее вызвал на помощь Genacid-BY и мы завезли его к специалистам конкретно занимающимся стартерами/генераторами, отдав мастеру, тот сразу его подключив произнёс: "та он же сухой!", в общем оставили его, час ожиданий, звонок — забирайте, готово. Кроме смазки ему ничего больше не потребовалось, вроде и мелочь, но сам бы я всё равно не догадался что дело только в этом), главное проведена полная ревизия и теперь я спокоен за этот агрегат.
В итоге справился за пол дня.

Ещё, на следующий день занялся вентилятором радиатора. Напомню что он у меня начал туго крутиться и клинить. Снимал я его уже второй раз и уже с более-менее знанием дела благодаря советам Foblas и Leha-peugeot607. В этот раз залез во внутрь, развальцевав заднюю крышку, оттуда высыпалось пол жмени черной грязи, похожей на порошок:

вот так я его умудряюсь снимать, не снимая бампер, сняв верхнюю и нижнюю защиты, зато к разъёму возможно подобраться не реально, хотя я не задавался целью)) поэтому пришлось лечить орган не снимая с пациента)


увидев всё это решил детально его не разбирать, вымыл средством для эл. контактов, продул хорошенько компрессором, высушил, вымыл, отполировал вал, втулку вымыл, навалил смазки, проверка, крутиться легко, дальше решил не разбирать:

в процессе


установил, запустил кондиционер, визуально вентиляторы теперь крутятся одинаково и останавливаются по инерции одновременно, разницу в 1 сек. не считаем :-)
На этом всё. Следите за своими авто и устраняйте неисправности на корню. Удачи. Пока.

Цена вопроса: $12

Пробег: 267500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...