Перейти к содержанию

ремонт обратки форсунок заднего ряда цилиндров


butthead

801 просмотр

Привет всем!
С дня покупки ещё, наблюдал сырость возле форсунок заднего ряда цилиндров, потом начали появляться озерца на клапанной, отчмокивал шприцом, наблюдал за развитием проблемы.
Морально готовился к этому 2 месяца)), было страшновато лезть туда т.к. с форсунками Siemens дел никогда не имел и самое главное задний ряд, где поле работ очень стеснено.
Заранее прикупил резиновые уплотнители и скобы на всякий случай:

колечки Ford, скобы peugeot/citroen. За всё 10$

Что б добраться до туда, нужно отсоединить кучу разъёмов проводов, трубки swirl, трубку маслоотделителя, воздушную трубу соединяющую ряды цилиндров. Далее полулёжа на ощуп пытаемся вытащить скобки. Из набора сочинил вот такую отвёрточку:

коротенькая, миниатюрная, то что нужно

масштабы неудобности


ну и естественно всё получилось))
колечки аккуратно демонтировал иглой:

родные зелёные видно что прохудились на фоне новых

далее ставим новые:

на месте


фиксирующие скобы опять же ставил на ощуп, , одна скоба "убежала" в дебри мотора, что неудивительно, не зря вооружился запасными.
Итого работы на 2 часа оказалось. Не так страшен 2.7 чёрт, как его малюют))

Попутно узнал что и распредвал всё таки можно увидеть через заливное:

привет!

И так же попутно вопрос, снял ручейковый ремень, хочу завтра на холодную завести мотор без него, на секунд 15-20, ТАК МОЖНО? Достало легкое посвистывание на холодную, уже как год, только в жару не проявляется, хочу убедиться что это не из ГРМ.
P.S. Убедился, в системе ГРМ всё тихо, ролики и шкивы ручейкового ремня в порядке, решено забить))

Цена вопроса: $10

Пробег: 267000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...