ремонт обратки форсунок заднего ряда цилиндров
Привет всем!
С дня покупки ещё, наблюдал сырость возле форсунок заднего ряда цилиндров, потом начали появляться озерца на клапанной, отчмокивал шприцом, наблюдал за развитием проблемы.
Морально готовился к этому 2 месяца)), было страшновато лезть туда т.к. с форсунками Siemens дел никогда не имел и самое главное задний ряд, где поле работ очень стеснено.
Заранее прикупил резиновые уплотнители и скобы на всякий случай:
колечки Ford, скобы peugeot/citroen. За всё 10$
Что б добраться до туда, нужно отсоединить кучу разъёмов проводов, трубки swirl, трубку маслоотделителя, воздушную трубу соединяющую ряды цилиндров. Далее полулёжа на ощуп пытаемся вытащить скобки. Из набора сочинил вот такую отвёрточку:
коротенькая, миниатюрная, то что нужно
масштабы неудобности
ну и естественно всё получилось))
колечки аккуратно демонтировал иглой:
родные зелёные видно что прохудились на фоне новых
далее ставим новые:
на месте
фиксирующие скобы опять же ставил на ощуп, , одна скоба "убежала" в дебри мотора, что неудивительно, не зря вооружился запасными.
Итого работы на 2 часа оказалось. Не так страшен
Попутно узнал что и распредвал всё таки можно увидеть через заливное:
привет!
И так же попутно вопрос, снял ручейковый ремень, хочу завтра на холодную завести мотор без него, на секунд 15-20, ТАК МОЖНО? Достало легкое посвистывание на холодную, уже как год, только в жару не проявляется, хочу убедиться что это не из ГРМ.
P.S. Убедился, в системе ГРМ всё тихо, ролики и шкивы ручейкового ремня в порядке, решено забить))
Цена вопроса: $10
Пробег: 267000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет