Перейти к содержанию

Лечим топливную систему


butthead

763 просмотра

Дело было осенью ещё, стал замечать что мотор стал слегка "подтраивать" на холодную в течении минуты где то, мысли были разные, в голову старался не брать, однако позже пришлось задуматься по серьёзней, после того как при минус 5 машина простояла 12 часов на улице и при запуске мотор не то что пятерил/четверил/троил а наровил чуть ли не заглохнуть, однако через минуты 1.5 очнулся и начал работать ровно как часики. Ну думаю первые морозы, наверно свечи, ничего более в голову мне не приходило, ну а что ещё может быть? Потом был повторный запуск в этот же день через пару часов, и снова четверит с полминуты. Собсно в тот день были самые серьёзные симптомы, далее это проявлялось, но не до такой степени как в тот день.
Ну что, полез я в общем в свечи, а свечи у меня находятся в развале, вполне благополучно добравшись благодаря книге и подсказкам ernstneizvestny сняв впуск, масляный фильтр, масло отделитель, алюминиевую трубу соединяющую гбц, в принципе оказалось ничего сложного, снял с них шины, прозвонил сначала, потом попробовал сдвинуть каждую с места, всё поддались, но откручивать заранее не стал и правильно сделал, позже проверил их амперметром, вердикт: все свечи рабочие! Во как?! Так а что ж тебе тогда не нравиться?
Обратившись к знающим/опытным людям, мне поведали что это форсунки так чудят! Для меня это было сюрпризом конечно, никогда бы не подумал что так могут вести себя форсунки.
Начал я мониторить эту тему в сети, ну естессно по 2.7 как всегда никакой информации, однако наткнулся я на довольно увлекательную тему на Белорусском Пежо клубе, как там в течении 3-х зим пытались решить похожую проблему на моторе RHR 2.0HDi 16v, ВОТ, любопытненько, подумал я ведь у них тоже топливная Сименс как и у UHZ 2.7, неужели и 2.7 постигла эта участь, правда были несколько отличительных НО, форсунки у меня не лязгали и сизого дыма не было, только "троение" в купе с мерцанием света первую минуту на полностью холодный двиг.
Ну думаю придётся смириться с этой проблемой, не приятно конечно, но ни на что это всё равно не влияло. Однако мыслишки о присадках меня где то там в подсознании посещали, но что это должны быть за присадки, что бы я им смог доверять? Наверно оригинальные? О существовании оных мне не на роком поведал nerik2000 Был приятно удивлён о существовании таких.
Существует 2 вида: арт.1)1607410780 — у этой довольно мудрёный способ применения, вот здесь её испробовал seroga912
2)1611332880— я решил попробовать вторую, она проста в применении, смешал с полным баком и жди результата. Перед этим как всегда кучу страхов нужно переварить, типа: а если весь мусор из бака попрёт или а если ещё хуже станет, отвалившаяся грязь ещё более форсунки засрёт и т.д. и т.п.)) Короче, победив все страхи, заказал, и…

1611332880 рекомендуется применять 2 раза в год

была ни была))


Ну и что я могу сказать, чудо видимо произошло, как только я выездил полный бак, симптомы полностью исчезли! Уже почти месяц ни намёка на пятирение/четверение/троение, как там правильнее, одному мотору известно)) В сегодняшней записи я демонстрировал топливный фильтр и его корпус, всё не плохо, мусора практически не обнаружено.

фильтр после 16.000 и применения очистителя топливной системы, чёрный налёт — это нормально или нет, я не знаю, да и пофиг))


Как то так, теперь 2 раза в год буду пользовать этот флакон для профилактики.
Всем добра! :-)

Цена вопроса: $18

Пробег: 267000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...