Перейти к содержанию

Антикор. Или 407-й ржавеет тайком


butthead

604 просмотра

предисловие:
Сразу хочу сказать что данная работа была произведена из-за моей дотошности, фото сделаны на макросъёмке исключительно в скрытых местах, по этому при беглом осмотре только картинок, предвзятым лицам, может показаться что хранцузы гнилые вёдра, так вот, вся ржавчина имеет поверхностный характер, появившаяся в связи с не должным уходом за кузовом предыдущим владельцем, поэтому могу с уверенностью сказать, что показав вам авто до проделанных ниже описанных работ, вы бы на ней не нашли ни намёка на ржавчину, ваш не Французский авто аналогичного года выпуска будет в похожем состоянии, а то и хуже, уверен!
Всем привет!
Сегодня речь пойдёт об антикоре, скажу я вам, после 4-х лет белорусских зим 407-у она не помешает, сам никогда не жил в иллюзиях что оцинкованные авто не ржавеют. Мой Пыж ни разу не бит и он весь в родной краске кроме переднего бампера это факт, внешне он идеален как у всех, единственное где можно было обнаружить рыжий налёт, так это на передних арках и ещё сразу после покупки ржа была на внешней стороне в начале порога из-за отсутствия брызговиков.
Ржавчина у меня имелась и в невидимых местах, в первую очередь это кромка порога с внутренней стороны:
Правая кромка

вот

защитный пластик снят, пятна от WD-40? половина болтов заломано, фигня… силиконовый клей мне будет в помощь!

…и вот


Левая кромка

задняя часть

средняя часть, тут уже процесс зачистки у меня пошёл


В этот раз по экспериментировал с преобразователями, был у меня немецкий не смываемый, в этот раз решил совместно попробовать преобразователь белорусского производства в красной бутылочке:

с лева НэмЭцкий не смываемый преобразователь, эффективная штука, при контакте с ржавчиной консервирует её, всё каменеет и становится как эпоксидка, справа белорусский, стоит копейки, взял побаловаться и по экспериментировать

после зачистки…

…и 2-х кратного отмачивания белорусским преобразователем… (правее дренажная выпуклость, их по 3 штуки на каждом пороге, прочистил их заодно)

…и перед нанесением немецкого преобразователя


Далее после суточной выдержки берём вот это:

резиновая краска и ядрёная жидкая резина амЭрЫканского пр-ва, ещё на фото не попала российская резино-битумная мастика тоже в баллоне, ну и вы поняли…


Далее в планах у меня было наконец добраться до покраски суппортов, но перед этим так же посетить потайные места под задними локерами арок передних колёс, главная цель, посмотреть нет ли земли на торце порога! Эта фигня мне знакома ещё с пежо 406, а так же наконец смыть "полметровый" слой грязи с внутренней стороны стаканов где крепятся амортизаторы, на мойках высокого давления мне это не удавалось, поэтому я одолжил кёрхер от напора которого "режет" руки и наконец сделал это и вот что я там увидел:

пежо 407)) место труднодоступное, тут мудрить не стал, зачистил металлической щёткой, обезжирил с большего и обмазал консервирующим преобразователем (вон уже блестит). далее для этих мест использовал резино-битум после суточной выдержки


На фото наверно выглядит устрашающе, на самом деле ничего страшного нет, до больших проблем там ещё далеко, точно так же происходит и в 406-х только об этом мало кто догадывается))
Далее передний торец порога за защитой(локером)

вот, можно посадить чё нить…

после чистки, мойки, как видим, на заводе покрытия пожалели, утрамбованной годами грязи цинк всегда был не момехой

кромка передней арки


далее левый торец порога, там не лучше оказалось:

левая сторона, переднего торца порога за локером, здесь тоже было 2 жмени земли, всем владельцам 407-х у кого не было брызговиков, советую прибраться там и приобрести их если вы планируете ещё долго ездить…

кромка левой арки, ржавчину удалось вытереть после отмачивания белорусским преобразователем не прибегая к наждачке, благо ржа в некоторых местах ещё поверхностная, от этого по максимуму сохранил цинковое покрытие, далее немецкий консервант и…

…и после суточной выдержки немецкого преобразователя, резиновой краской заваливаем в 3 слоя здесь, справа…

…и здесь, слева…

…и тут, сюда применил резино-битумную мастику

пфффф… увлёкся я, это ещё не все бутылочки, баллончики в кадр попали)))

Скажу я вам, муторное это дело. Не переношу ржавчину я на дух…
Собсно лимит фото закончился, если это кому интересно, жмём кнопки и комментируем, тем самым вдохновите меня на вторую часть, расскажу где ещё завод сэкономил и мн.др.
всем пока и удачи!))

:

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...