Перейти к содержанию

Замена антифриза и моторного масла


butthead

631 просмотр

Сразу после покупки в системе не хватало 2 л. антифриза, подливал всякую херню такого же цвета на заправках купленную, при многочисленном лечении системы от утечек, по не многу снова сливался антифриз, потом меня угораздило купить Опелевский антифриз, его весь тоже влил!) В общем коктейль этот долго терпеть я не смог, изучив хорошенько тему антифризов, его влияния на ДВС и т.д. и т.п., после долгих раздумий решил менять антифриз самостоятельно, съездив проконсультироваться на довольно известный центр в Гродно по замене тех. жидкостей, посмотрев на тамошних "специалистов" чётко решил: лучше САМ. Там же посоветовали ещё БОШ сервис с профессиональным оборудованием для этого, но и там НЕ на глазах всё делают!
В общем объём системы охлаждения 2.7HDi 13.2л.
Затарился я 8 литрами концентрата HEPU G12+ (сиреневый) и 18 литрами дистиллированной воды

вот


с водой я не рассчитал, докупал ещё 14л.
Из 13-и литров, сливается от силы 8, открутив снизу радиатора краник

такая струйка под конец, а так принял я антифризный душ разок не слабый в момент откручивания))))

так, ничего не трогая, сливается где то 50%
далее делаем искусственное дыхание дуем в расширительный бачок и жмякаем патрубки сливаем ещё литра 1.5. Далее откручиваем вентиляционные заглушки, сначала на радиаторе, что бы не завоздушивать систему

сверху

потом на шланге под дворниками

*

и там же, рядом с вакуумником шланг отопителя

труднодоступен немного

закручиваем нижнюю пробку и заливаем потихоньку воду, пока не начнёт вытекать с верхней заглушки вентиляции радиатора, как потекло, закручиваем её и льём далее следя за остальными. Потом заводим, прогреваем, газуем, подливаем, прогреваем до 70град. где то, закрыв всё, прокатился на 2-й 40 км.ч. (так быстрее) и щупаем радиатор на предмет открывшегося термостата. Горячий! Едем сливать, подождав минут 15 что б не ошпарится и сливаем вновь.

после первой промывки водой, результат не очень. Первая промывка водой из под крана кстати, далее только дистиллят

в общем итоге пролил 38л воды, с 5-го слива я наконец увидел дно в ведре!

более-менее

далее влил 6.5 л концентрата и оставшуюся часть воды! Проверил ареометром, показало 40град., заявленный результат 50/50 hepu 37град., в течении недели должна быть небольшая усадка думаю, как раз до 37 урегулирую дистиллятом, т.е. можно сказать что от последнего слива остался только цвет.

Ну и моторное масло, тут всё банально просто, проехал чуть более 8.000 км. после первой замены

*

Масло в этот раз подешевело относительно последнего раза т.е. 36.5$ за 5л.
Масляный фильтр: оригинал 12$

масляный, старый, новый

фото для себя, т.к. на бумажку записывать бесполезно, всё равно потеряю)))


Такого интервала буду придерживаться всегда, не шутите с 2.7)) топливный и воздушный через раз!
Всем всего хорошего и спасибо за внимание!

Цена вопроса: $103

Пробег: 249698 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...