Борьба с ржой или брызговики
Всем привет!
Покупая машину, видел этот косяк, в принципе ничего критичного, с обоих сторон слезло всё покрытие в начале порога, какая то не типичная проблема для этой модели, я так понимаю вина тому 18 размер колёс, от чего колесо слишком близко расположено к порогу, ну и то что машина все таки скоростная…
Такие вещи меня жутко напрягают, как только немного потеплело, заехав в гараж, руки произвольно как то потянулись к наждачке и на колени согнувшись в три погибели, содрав и обрезав все ошмётки под которыми были хранилища влажной грязи, оосвободил поле и отогнув немного локер давай наяривать в поте лица!
поле боя, ржа против цинка
…а это моё поле боя, пришлось мочить и тех и других, до голого металла, а что поделать…
это уже справа, в процессе, тут было по больше рыжей чумы
Далее берём вот это:
эпоксидный грунт, антикоррозийный грунт в баллончике и жидкая резина
начинаем с эпоксидного грунта, штука очень эффективная, поэтому даже не побоялся счистить весь цинк, наносим первый слой, через час второй и только через сутки можно его покрывать чем угодно:
от так, с обоих сторон, обычный грунт на нём бессмыслен, но я всё равно один слой на следующий день нанёс)
… и так же слой ядрёной жидкой резины
Далее берём 2 куска пластмассы, за который я отдал на экзисте 37$
оригинальные брызговики
и сверлим в локерах по 2 дырочки сверлом шестёркой, в комплекте были все необходимые крепежи, крепление к кромке порога и по 2 специальные клипсы в локер (села батарея ничего не зафоткал далее)
Конечный результат:
красота!
теперь я спокоен)
…и вот какого они у меня с завода не шли? у многих вижу они стоят
обратная сторона брызговика, справа график установки что ли…, где логика? судя по графику у меня их быть не должно и это при максимальной комплектации)))
Всё! спасибо за внимание!)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет