Перейти к содержанию

Пневмодозаторы, которые у всех текут


Ректор

3 162 просмотра

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

 

 

f0759dd17a40a657c331d40d4de67e41.jpg

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть? 
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 

Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивается.  
Пока подложил поролон.

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Пробег: 252800 км.

 

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...