Перейти к содержанию

О противотуманках или ещё одна болезнь рестайлов. Замена ПТФ.


butthead

1 153 просмотра

Всем привет!
Давненько я не писал, да и особо то и нечего было.
Что ж, найти 406 рестайл с двумя прозрачными птф, так же сложно как и найти 405 в хорошем солстоянии), всегда хоть одна но будет белая, это когда она запотевала 1000 раз и от этого скапливается налёт, который потом не так просто смыть, у меня тоже когда то такие были, я их чистил года 2 назад и провёл наблюдение, летом они не потеют, как только осень-зима, начинается регулярное запотевание, я даже пару раз их феном сушил в гараже)))
И вот решился я всё таки заменить свои п/туманки, т.к. опять осень и они снова начали потеть из-за перепадов температур (после моек, в дождь и даже в сухую погоду когда выключенные), надоело мне это…
Предварительно провёл опрос насчёт Тайвньских птф Depo, все одобряли и ни у кого не потели. В общем поехал я на рынок с настроенностью на Depo, подхожу к первому — нет в наличии, к второму есть но фирма TYC (тоже made in Taiwan), осмотрел, вроде всё не плохо, но насчёт Тика я не интересовался, решил попробовать найти всё таки Depo, нашёл и при ближайшем рассмотрении Depo мне показались хуже, съёмный отражатель оказался каким то волнистым и стык корпуса с стеклом неравномерным, вернулся ещё раз осмотреть TYC, в этом плане у них всё было нормально да и в общем плане они смотрелись лучше, поэтому выбор пал всё же в пользу TYC, потом покурил форумы насчёт сравнения DEPO и TYC, оказалось совсем не прогадал, у кого то даже проблемы с тех. осмотром были из-за DEPO в плане ближнего света.
Снимал/устанавливал их в 3-й раз, и в этот раз что бы добраться до них хватило снять защиту двигателя и соответсвенно две треугольных защиты под туманками, решётку радиатора, правую фару и всё! Установил, отрегулировал и на суровый тест, это поливание всей морды тёплой водой в течении одной минуты при сырой погоде и температуре 11 градусов, полил, сразу смотрю всё нормально но это не показатель, сажусь включаю туманки 5 минут езды и разочарование(, небольшое запотевание всё же появилось, как на стекле так и на отражателе. В итоге от главной проблемы я не избавился, то ли я слишком придирчив, то ли DEPO надо было брать (хотя я сомневаюсь). Далее я себя успокаиваю: плюсы всё же есть, первое: на них нет пескоструя т.к. они новые)))! Второго плюса я не ожидал, они выдают гораздо больше света, перед снятием старых я отметил на гаражных воротах куда и как они светят, а светят они горизонтальными полосами и соответственно регулировал по ним новые, у новых полосы более чем в 2 раза толще, в итоге настроил их параллельно центру старых и новых меток, ну и потеют они всё же в 2 раза меньше.
Так же благодоря новым, обнаружил что у них есть дренажное отверстие, честно говоря думал в туманках его нет, в старых я его просто не замечал, а в новых только благодоря белому колпачку я его обнаружил, я их не снимал, т.к. в старых их вовсе не было (колпачков) и заподозрил что может причина запотевания в их отсуствии, хотя по идее должно быть наоборот. Теперь думаю может в старых они были забиты грязью, а в новых всё же колпачки лучше снять.
Так что теперь назрел вопрос ко всем кто менял п/туманки, снимал ли кто колпачки?

на фоне родная птф Valeo

TYC

готово

пока менял, сгорел чего то предохранитель на правую птф, на весь свет кстати все предохранители под рулём, только на передние птф под капотом почему то

свет новой птф, если увеличить фото можно увидеть метки маркером старой птф, прерывистая линия была чёткая линия света а до сплошной постепенное помутнение

дренажное отверстие в старой птф

в новой съёмный колпачёк, я их оставил, может зря?


P.S. На следующий день влага полностью испарилась в сырую погоду и без солнца, в принципе я полностью доволен)))

Цена вопроса: $70

Пробег: 262700 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...