Болезнь
Всем привет!
Гниющий капот с внешней стороны возле кромки над решёткой радиатора — это болезнь именно рестайловых 406, причина этого далеко не сколы, всё начинается изнутри, между усилителем или скилетом (не знаю как это называется, короче на этом обшивка держится) и самим капотом, видимо там скапливается и застаивается вода и современем влага проникает в микро поры/щели, вот таковы мои домыслы.
Моему 406 почти 14 лет и пока "слава богу" с внешней стороны намёка на это нет, только несколько десятков сколов которые все утыканы краской с кисточки, а вот с внутренней стороны коррозию начал наблюдать ещё года два назад, я её немного зачищал, подкрашивал, забрызгивал мовилью, эффект от этого не надолго т.к. оказалось истоки то внутри и в очередной раз взявшись за это место начал расковыривать/расшивать капот, короче на 70% длинны этой кромки оказалась в ржавчине (далее фото с комментариями
вот отсюда всё начинается, потом идёт сквозная коррозия и капот ремонтировать нет смысла, подозреваю что у всех так будет если вскрыть
в общем взял я вот это…
промазал как мог. весь капот оцинкован везде это видно, но в этом месте это не помогает
в эти дыры тоже набрызгал с помощью шприца преобразователя при почти закрытом капоте что б не вытекло и оставил на сутки, после так же и мовиль
ну и меньше чем ререз сутки, грунт
вот как то так
грунт я думаю не везде пробрался т.к. место труднодоступное, потому на верх мовиль с баллончика и с спецальной тонкой трубкой
Вот как то так, надеюсь что хотя бы приостановил ржавчину, по крайней мере хуже точно не сделал. Всё, всем удачи!
Пробег: 261300 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет